Модель HA-LP - средняя инерция и высокая мощность
Двигатель с небольшим моментом инерции масс для высоких мощностей.
Серводвигатель | HA-LP11K24(B) (6) | HA-LP15K24(B) (6) | HA-LP22K24(B) (6) |
Применяемый сервоусилитель | MR-J3-11KA4/B4/T4 | MR-J3-15KA4/B4/T4 | MR-J3-22KA4/B4/T4 |
Полная входная мощность, кВт (1) | 16 | 22 | 33 |
Длительный режим | ном. вых. мощность, Вт | 11 | 15 | 22 |
ном. крутящий момент, Нм | 52,5 | 71,6 | 105 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 158 | 215 | 263 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2000 |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2000 |
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения, об/мин | 2300 |
Динамическая мощность, кВт/с | 263 | 233 | 374 |
Номинальный ток, А | 32 | 40 | 57 |
Максимальный ток, А | 96 | 120 | 143 |
Момент инерции, Дж [х10-4 кгм2] | стандартный двигатель | 105 | 220 | 295 |
с эл.маг. торм. устр-вом | 113 | 293 | 369 |
Тормозные циклы опционального динам. тормоза, 1/мин (2) | 186 (7) | 144 (7) | 107 (7) |
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя | менее 10-кратного момента инерции масс серводвигателя (3) |
Частота вращения/импульсы обратной связи позиционирования | датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 бит) |
Охлаждение/класс защиты | самоохлаждающаяся (класс защиты: IP44) (4) |
Окружающая среда | температура | эксплуатация: 0-40°С (без образования конденсата);
хранение: -15-+70°С (без образования конденсата) |
влажность | эксплуатация:макс. 80% (без образования конденсата);
хранение: макс. 90% (без образования конденсата) |
воздух | только для помещений (избегать прямого солнечного света), избегать окружающих сред, содержащих едкие и легковоспламенимые газы, без масляного тумана, без пыли |
высота/вибрация (6) | макс. 1000 м над уровнем моря, X: 11,7м/с2; Y: 29,4м/с2 |
Вес стандартного мотора (6) | 55 | 95 | 115 |
Артикул | 200982 (8) | 200983 (8) | 200984 (8) |
(1)Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
(2)Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частотой вращения до неподвижного состояния.
Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения, тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения". Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения
MR Configurator для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
(3)Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
(4)За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
(5)Так как подшипники подвержены точечным нагрузкам (в частности, при неподвижном состоянии), избегайте вибраций более половины указанного значения.
(6)Артикулы и вес серводвигателей с электромагнитным тормозом указаны
здесь.
(7)Указанное значение действительно при применении внешних тормозных резисторов GRZG400 (стандартная принадлежность) с охлаждающим вентилятором.
(8)Этот артикул имеет более длительный срок поставки