Модель HA-LP - средняя инерция и высокая мощность
Двигатель с небольшим моментом инерции масс для высоких мощностей.

Серводвигатель HA-LP11K24(B) (6) HA-LP15K24(B) (6) HA-LP22K24(B) (6)
Применяемый сервоусилитель MR-J3-11KA4/B4/T4 MR-J3-15KA4/B4/T4 MR-J3-22KA4/B4/T4
Полная входная мощность, кВт (1) 16 22 33
Длительный режим ном. вых. мощность, Вт 11 15 22
ном. крутящий момент, Нм 52,5 71,6 105
Максимальный крутящий момент, Нм 158 215 263
Номинальная частота вращения, об/мин 2000
Максимальная частота вращения, об/мин 2000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения, об/мин 2300
Динамическая мощность, кВт/с 263 233 374
Номинальный ток, А 32 40 57
Максимальный ток, А 96 120 143
Момент инерции, Дж [х10-4 кгм2] стандартный двигатель 105 220 295
с эл.маг. торм. устр-вом 113 293 369
Тормозные циклы опционального динам. тормоза, 1/мин (2) 186 (7) 144 (7) 107 (7)
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя менее 10-кратного момента инерции масс серводвигателя (3)
Частота вращения/импульсы обратной связи позиционирования датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 бит)
Охлаждение/класс защиты самоохлаждающаяся (класс защиты: IP44) (4)
Окружающая среда температура эксплуатация: 0-40°С (без образования конденсата);
хранение: -15-+70°С (без образования конденсата)
влажность эксплуатация:макс. 80% (без образования конденсата);
хранение: макс. 90% (без образования конденсата)
воздух только для помещений (избегать прямого солнечного света), избегать окружающих сред, содержащих едкие и легковоспламенимые газы, без масляного тумана, без пыли
высота/вибрация (6) макс. 1000 м над уровнем моря, X: 11,7м/с2; Y: 29,4м/с2
Вес стандартного мотора (6) 55 95 115
Артикул 200982 (8) 200983 (8) 200984 (8)

(1)Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
(2)Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частотой вращения до неподвижного состояния. 
Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения, тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения". Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения MR Configurator для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
(3)Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
(4)За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
(5)Так как подшипники подвержены точечным нагрузкам (в частности, при неподвижном состоянии), избегайте вибраций более половины указанного значения.
(6)Артикулы и вес серводвигателей с электромагнитным тормозом указаны здесь.
(7)Указанное значение действительно при применении внешних тормозных резисторов GRZG400 (стандартная принадлежность) с охлаждающим вентилятором.
(8)Этот артикул имеет более длительный срок поставки

Контактное лицо
Пахоменко Вадим
Руководитель отдела продаж
Тел.: (4852) 93-35-11 
Эл. почта: op@int76.ru