Модель HC-RP - малый момент инерции масс и средняя мощность
Двигатель компактного исполнения с малым моментом инерции масс для средних мощностей. Особенно пригоден для задач позиционирования с чрезвычайно малым временем цикла.

Области применения:
  • роликовые узлы подачи
  • погрузочно-разгрузочные станции
  • оборудование для транспортных систем с самым малым временем цикла

Серводвигатель HC-RP103(B) (6) HC-RP153(B) (6) HC-RP203(B) (6) HC-RP353(B) (6) HC-RP503(B) (6)
Применяемый сервоусилитель MR-J3-200A/B/T MR-J3-350A/B/T MR-J3-500A/B/T
Полная входная мощность, кВА (1) 1,7 2,5 3,5 5,5 7,5
Длительный режим ном. вых. мощность, Вт 1 1,5 2 3,5 5
ном. крутящий момент, Нм 3,18 4,78 6,37 11,1 15,9
Максимальный крутящий момент, Нм 7,95 11,9 15,9 27,9 39,7
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Максимальная частота вращения, об/мин 4500
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения, об/мин 5175
Динамическая мощность, кВт/с 67,4 120 176 150 211
Номинальный ток, А 6,1 8,8 14 23 28
Максимальный ток, А 18 23 37 58 70
Тормозные циклы опционального динам. тормоза, 1/мин (2) 1090 860 710 174 125
Момент инерции, Дж [х10-4 кгм2] (2) 1,5 1,9 2,3 8,3 12
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя менее 5-кратоного момента инерции масс серводвигателя(3)
Частота вращения/импульсы обратной связи позиционирования датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 бит)
Охлаждение/класс защиты самоохлаждающаяся (класс защиты: IP65) (4)
Окружающая среда температура эксплуатация: 0-40°С (без образования конденсата);
хранение: -15-+70°С (без образования конденсата)
влажность эксплуатация:макс. 80% (без образования конденсата);
хранение: макс. 90% (без образования конденсата)
воздух только для помещений (избегать прямого солнечного света), избегать окружающих сред, содержащих едкие и легковоспламенимые гахы, без масляного тумана, без пыли
высота/вибрация (3)(5) макс. 1000м над уровнем моря, X: 24,5м/с2; Y: 24,5м/с2
Вес стандартного мотора (6) 3,9 5 6,2 12 17
Артикул 168667 168668 168669 168670 168671

(1)Полная входная мощность зависит от импеданса источника напряжения.
(2)Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частотой вращения до неподвижного состояния. 
Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения, тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения". Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью программного обеспечения MR Configurator для анализа мощности можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
(3)Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
(4)За исключением разъемов и места прохода вала двигателя через корпус.
(5)Так как подшипники подвержены точечным нагрузкам (в частности, при неподвижном состоянии), избегайте вибраций более половины указанного значения.
(6)Артикулы и вес серводвигателей с электромагнитным тормозом указаны здесь.

Контактное лицо
Пахоменко Вадим
Руководитель отдела продаж
Тел.: (4852) 93-35-11 
Эл. почта: op@int76.ru