⇓Информация для заказа (выступающий вал, полый вал, со встроенным тормозом)⇓
A | | 8K | M | 5 | 6 | 6 | | | B |
Серия | Тип
двигателя | Макс. крутящий
момент
удержания |
Номинальный
ток
| Фаза
двигателя | Размер
рамы
двигателя |
Длина
двигателя
|
Тип
вала
|
Проводное
соединение
|
Тип
двигателя
|
A:
Двигатель
Autonics
|
Без обозначения:
С валом
H:
Полый вал
|
Квадрат:
кгс*см
|
S:
0,75 А/фаза
M:
1,4 А/фаза
G:
2,8 А/фаза
|
5:
5 фаз
|
2:
24х24 мм
|
3:
30,5 мм
5:
46,5 мм
|
Без обозначения:
Одиночный вал
W:
Двойной вал
|
Без обозначения:
Пятиугольник
S:
Стандарт
|
Без обозначения:
Стандарт
B:
Встроенный
тормоз
|
4:
42х42 мм
|
3:
33 мм
4:
39 мм
5:
47 мм
|
6:
60х60 мм
|
4:
48,5 мм
6:
59,5 мм
9:
89 мм
|
9:
85х85 мм
|
6:
68 мм
9:
98 мм
13:
128 мм
|
|
⇓Информация для заказа (с редуктором, с редуктором и встроенным тормозом, с приводом, с приводом и встроенным тормозом)⇓
A | | M | 5 | | | | | |
Серия | Допустимый
крутящий
момент |
Номинальный
ток
|
Фаза
двигателя
|
Размер
рамы
двигателя
|
Длина
двигателя
|
Тип
вала
|
Тип
двигателя
|
Передаточное
число
|
A:
Двигатель
Autonics
|
10K:
10 кгс*см
15K:
15 кгс*см
35K:
35 кгс*см
40K:
40 кгс*см
50K:
50 кгс*см
140K:
140 кгс*см
200K:
200 кгс*см
|
S:
0,75 А/фаза
M:
1,4 А/фаза
G:
2,8 А/фаза
|
5:
5 фаз
|
4:
42х42 мм
6:
60х60 мм
9:
85х85 мм
|
5:
47 мм
6:
59,5 мм
9:
98 мм
|
Без обозначения:
Одиночный вал
W:
Двойной вал
|
G:
С редуктором
GB:
С редуктором +
встроенным
тормозом
R:
С приводом
RB:
С приводом +
встроенным
тормозом
|
5:
1:5
7.2:
1:7,2
10:
1:10
|
|
⇓Технические характеристики (размер рамы 24 мм)⇓
Модель | 02K-S523(W) | 04K-0S525(W) |
Макс. крутящий
момент удержания | 0,18 кгс*см (0,018 Н*м) | 0,28 кгс*см (0,028 Н*м) |
Момент инерции
ротора | 4,2 гс*см² (4,2*10-7 кгс*м²) | 8,2 гс*см² (8,2*10-7 кгс*м²) |
Номинальный ток | 0,75 А/фаза |
Стандартный угол
поворота | 0,72º/0,36º (полный шаг/половина шага) |
Класс изоляции | Тип B (130ºC) |
Сопротивление
изоляции | 100 МОм (при измерении мегомметром с напряжением 500 В пост. тока)
между катушкой-корпусом двигателя |
Диэлектрическая
прочность | 0,5 кВ перем. тока 50/60 Гц за 1 минуту между катушкой-корпусом двигателя |
Температура
окр. среды |
От -10 до 50ºС
Хранение: от -25 до 85ºС
|
Отн. влажн.
окруж. среды |
От 35 до 85%
Хранение: от 35 до 85%
|
Степень защиты | IP30 (Стандарт IEC34-5) |
Масса | Прибл. 0,08 кг | Прибл. 0,12 кг |
|
⇓Технические характеристики (размер рамы 42 мм)⇓
Модель | С валом | A1K-S543(W) | A2K-S544(W) | A2K-M544(W) | A3K-S545(W) | — | — | — |
С полым
валом
| AH1K-S543 | AH2K-S544 | — | AH3K-S545 | — | — | — |
Со встроенным
тормозом
| A1K-S543-B | A2K-S544-B | — | A3K-S545-B | — | — | — |
С редуктором | — | — | — | — | A10K-S545(W)-G5 | A15K-S545(W)-G7.2 | A15K-S545(W)-G10 |
С редуктором и
встроенным
тормозом
| — | — | — | — | A10K-S545-GB5 | A15K-S545-GB7.2 | A15K-S545-GB10 |
Макс. удерживающий крутящий момент |
1,3 кгс*см
(0,13 Н*м)
|
1,8 кгс*см
(0,18 Н*м)
|
2,4 кгс*см
(0,24 Н*м)
| — | — | — |
Макс. допустимый крутящий момент | — | — | — | — |
10 кгс*см
(1,0 Н*м)
|
15 кгс*см
(1,5 Н*м)
|
Момент инерции ротора |
35 гс*см²
(35*10-7
кгс*м²)
|
54 гс*см²
(54*10-7 кгс*м²)
|
68 гс*см²
(68*10-7 кгс*м²)
|
Номинальный ток | 0,75 А/фаза | 1,4 А/фаза | 0,75 А/фаза |
Стандартный угол поворота | 0,72º/0,36º (полный шаг, полшага) |
0,144º/0,072º
(полный шаг,
полшага)
|
0,1º/0,05º
(полный шаг,
полшага)
|
0,072º/0,036º
(полный шаг,
полшага)
|
Передаточное число | — | 1:5 | 1:7,2 | 1:10 |
Допустимый диапазон
скоростей
| — | 0-360 rpm | 0-250 rpm | 0-180 rpm |
Люфт | — | ±35' (0,58º) |
Электро-
магнитный
тормоз
|
Номинальное
напряжение
возбуждения
| 24 В пост. тока ±10% (нет полярности) |
Номинальный
ток возбуждения
| 0,2 А |
Статический
момент трения
| 1,8 кгс*см |
Инерция вращат.
части
| 3*10-7 кгс*см² |
Тип тормоза B | Питание включено: тормоз отпущен; Питание выключено: тормоз работает. |
Время работы | Макс. 25 мс | Макс. 15 мс |
Время выпуска | Макс. 15 мс | Макс. 25 мс |
Класс изоляции | B тип (130ºC) |
Сопротивление изоляции |
100 МОм (при измерении мегомметром с напряжением 500 В пост. тока) между
катушкой-корпусом двигателя
|
Диэлектрическая прочность | 1000 В перем. тока (при 0,75 А/фаза 0,5 кВ перем. тока), 50/60 Гц в течении 1 минуты (между катушкой-корпусом двигателя) |
Температура окр. среды |
От -10 до 50ºС
Хранение: от -25 до 85ºС
|
Отн. влажн. окруж. среды |
От 35 до 85%
Хранение: от 35 до 85%
|
Степень защиты | IP30 (стандарт IEC34-5) |
Масса | С валом:
0,25 кг
Полый вал:
0,25 кг
Встроенный
тормоз:
0,39 кг
|
С валом:
0,3 кг
Полый вал:
0,3 кг
Встроенный тормоз:
0,44 кг
|
С валом:
0,4 кг
Полый вал:
0,4 кг
Встроенный
тормоз:
0,54 кг
|
С редуктором:
0,58 кг
С редуктором и встроенным тормозом:
0,72 кг
|
|
⇓Технические характеристики (размер рамы 60 мм)⇓
Модель | С валом | A4K-S564(W) | A4K-M564(W) | A4K-G564(W) | A8K-S566(W) | A8K-M566(W) | A8K-G566(W) | A16K-M569(W) | A16K-G569(W) |
Полый вал | AH4K-S564(W) | AH4K-M564(W) | — | AH8K-S566(W) | AH8K-M566(W) | — | AH16K-M569(W) | AH16K-G569(W) |
Встроенный
тормоз
| A4K-S564-B | A4K-M564-B | — | A8K-S566-B | A8K-M566-B | — | A16K-M569-B | A16K-G569-B |
Макс. удерживающий крутящий момент | 4,2 кгс*см (0,41 Н*м) | 8,3 кгс*см (0,81 Н*м) | 16,6 кгс*см (1,63 Н*м) |
Момент энерции ротора | 175 гс*см² (175*10-7 кгс*м²) | 280 гс*см² (280*10-7 кгс*м²) |
560 гс*см²
(560*10-7 кгс*м²)
|
Номинальный ток |
0,75
А/фаза
|
1,4
А/фаза
|
2,8
А/фаза
|
0,75
А/фаза
|
1,4
А/фаза
|
2,8
А/фаза
|
1,4
А/фаза
|
2,8
А/фаза
|
Стандартный угол поворота | 0,72°/0,36º (полный шаг/полшага) |
Электро-
магнитный
тормоз
|
Номинальное
напряжение
возбуждения
| 24 В пост. тока ±10% (нет полярности) |
Номинальный
ток возбуждения
| 0,33 А |
Статический
момент трения
| 8 кгс*см |
Инерция вращат.
части
| 29*10-7 кгс*см² |
Тип тормоза B | Питание включено: тормоз отпущен; Питание выключено: тормоз работает. |
Время работы | Макс. 25 мс |
Время выпуска | Макс. 20 мс |
Класс изоляции | B тип (130ºC) |
Сопротивление изоляции |
100 МОм (при измерении мегомметром с напряжением 500 В пост. тока) между
катушкой-корпусом двигателя
|
Диэлектрическая прочность | 1000 В перем. тока (при 0,75 А/фаза 0,5 кВ перем. тока), 50/60 Гц в течении 1 минуты (между катушкой-корпусом двигателя) |
Температура окр. среды |
От -10 до 50ºС
Хранение: от -25 до 85ºС
|
Отн. влажн. окруж. среды |
От 35 до 85%
Хранение: от 35 до 85%
|
Степень защиты | IP30 (стандарт IEC34-5) |
Масса |
С валом:
0,6 кг
Полый вал:
0,6 кг
Встроенный
тормоз:
0,95 кг
|
С валом:
0,8 кг
Полый вал:
0,8 кг
Встроенный
тормоз:
1,25 кг
|
С валом:
1,3 кг
Полый вал:
1,3 кг
Встроенный
тормоз:
1,65 кг
|
|