• Компактные размеры, небольшая масса, малая погрешность, высокое быстродействие и большой крутящий момент. 
  • Предназначен для использования в малогабаритном оборудовании. 
  • Шаговый двигатель со сплошным валом и встроенным тормозом, типоразмеры корпус “квадрат”60 мм и корпус “квадрат”85 мм для малогабаритного оборудования. 
  • Торможение включается (серия AK-B) при подаче напряжения на цепь тормоза. (24 В в произвольной полярности) 
  • Привлекательная цена.

  • Технические характеристики (размер рамы 60 мм)

      МодельС редукторомA35K-M566(W)-G5A40K-M566(W)-G7.2A50K-M566(W)-G10
      Редуктор +
      встроенный
      тормоз
      A35K-M566-GB5A40K-M566-GB7.2A50K-M566-GB10
      С приводомA35K-M566(W)-R5A40K-M566(W)-R7.2A50K-M566(W)-R10
      Привод +
      встроенный
      тормоз
      A35K-M566-RB5A40K-M566-RB7.2A50K-M566-RB10
      Макс. удерживающий
      крутящий момент
      35 кгс*см (3,4 Н*м)40 кгс*см (3,9 Н*м)50 кгс*см (4,9 Н*м)
      Момент энерции
      ротора
      280 гс*см² (280*10-7 кгс*м²)
      Номинальный ток1,4 А/фаза
      Стандартный угол
      поворота
      0,144º/0,072º
      (полный шаг/полшага)
      0,1º/0,05º
      (полный шаг/полшага)
      0,072º/0,036º
      (полный шаг/полшага)
      Передаточное число1:51:7,21:10
      Допустимый диапазон
      скоростей
      0-360 rpm0-250 rpm0-180 rpm
      Люфт (мин.)±20' (0,33º)
      Электро-
      магнитный
      тормоз
      Номинальное
      напряжение
      возбуждения
      24 В пост. тока ±10% (нет полярности)
      Номинальный
      ток возбуждения
      0,33 А
      Статический
      момент трения
      Мин. 8 кгс*см
      Инерция вращат.
      части
      29*10-7 кгс*см²
      Тип тормоза BПитание включено: тормоз отпущен; Питание выключено: тормоз работает.
      Время работыМакс. 20 мс
      Время выпускаМакс. 25 мс
      Абсолютная ошибка 
      положения
      ±20' (0,33º)
      Потерянное движение±20' (0,33º)
      Класс изоляцииB тип (130ºC)
      Сопротивление изоляции
      100 МОм (при измерении мегомметром с напряжением 500 В пост. тока) 
      между катушкой-корпусом двигателя
      Диэлектрическая прочность
      1000 В перем. тока (при 0,75 А/фаза 0,5 кВ перем. тока), 50/60 Гц
      в течении 1 минуты (между катушкой-корпусом двигателя)
      Температура окр. среды
      От -10 до 50ºС
      Хранение: от -25 до 85ºС
      Отн. влажн. окруж. среды
      От 35 до 85%
      Хранение: от 35 до 85%
      Степень защитыIP30 (стандарт IEC34-5)
      Масса
      С редуктором:
      1,3 кг
      Редуктор + встроенный тормоз:
      1,57 кг
      С приводом:
      1,3 кг
      Привод + встроенный тормоз:
      1,6 кг

    Технические характеристики (размер рамы 85 мм)

      МодельС валомA21K-N596(W)A21K-G596(W)A41K-M599(W)A41K-G599(W)A63K-M5913(W)A63K-G5913(W)
      Полый валAH21K-N596(W)AH21K-G596(W)AH41K-M599(W)AH41K-G599(W)AH63K-M5913(W)AH63K-G5913(W)
      Встроенный
      тормоз
      A21K-N596-BA21K-G596-BA41K-M599-BA41K-G599-BA63K-M5913-BA63K-G5913-B
      Макс. удерживающий крутящий момент21 кгс*см (2,1 Н*м)41 кгс*см (4,0 Н*м)63 кгс*см (6,2 Н*м)
      Момент инерции ротора1,400 гс*см²
      (1,400*10-7 кгс*м²)
      2,700 гс*см²
      (2,700*10-7 кгс*м²)
      4,000 гс*см²
      (4,000*10-7 кгс*м²)
      Номинальный ток
      1,4
      А/фаза
      2,8
      А/фаза
      1,4
      А/фаза
      2,8
      А/фаза
      1,4
      А/фаза
      2,8
      А/фаза
      Стандартный угол поворота0,72°/0,36º (полный шаг/полшага)
      Электро-
      магнитный
      тормоз
      Номинальное
      напряжение
      возбуждения
      24 В пост. тока ±10% (нет полярности)
      Номинальный
      ток возбуждения
      0,62 А
      Статический
      момент трения
      40 кгс*см
      Инерция вращат.
      части
      153*10-7 кгс*см²
      Тип тормоза BПитание включено: тормоз отпущен; Питание выключено: тормоз работает.
      Время работыМакс. 60 мс
      Время выпускаМакс. 15 мс
      Класс изоляцииB тип (130ºC)
      Сопротивление изоляции
      100 МОм (при измерении мегомметром с напряжением 500 В пост. тока) между катушкой-корпусом двигателя
      Диэлектрическая прочность1000 В перем. тока (при 0,75 А/фаза 0,5 кВ перем. тока), 50/60 Гц в течении 1 минуты (между катушкой-корпусом двигателя)
      Температура окр. среды
      От -10 до 50ºС
      Хранение: от -25 до 85ºС
      Отн. влажн. окруж. среды
      От 35 до 85%
      Хранение: от 35 до 85%
      Степень защитыIP30 (стандарт IEC34-5)
      Масса
      С валом:
      1,7 кг
      Полый вал:
      1,7 кг
      Встроенный
      тормоз:
      2,64 кг
      С валом:
      2,8 кг
      Полый вал:
      2,8 кг
      Встроенный
      тормоз:
      3,74 кг
      С валом:
      3,8 кг
      Полый вал:
      3,8 кг
      Встроенный
      тормоз:
      4,74 кг

    Технические характеристики (размер рамы 85 мм)

      МодельС редукторомA140K-M599(W)-G5A140K-G599(W)-G5A200K-M599(W)-G7.2A200K-G599(W)-G7.2A200K-M599(W)-G10A200K-G599(W)-G10
      С редуктором
      и встроенным
      тормозом
      A140K-M599-GB5A140K-G599-GB5A200K-M599-GB7.2A200K-G599-GB7.2A200K-M599-GB10A200K-G599-GB10
      Макс. допустимый крутящий момент
      140 кгс*см (13,7 Н*м)
      200 кгс*см (19,6 Н*м)
      Момент инерции ротора
      2,700 гс*см² (2,700*10-7 кгс*м²)
      Номинальный ток
      1,4
      А/фаза
      2,8
      А/фаза
      1,4
      А/фаза
      2,8
      А/фаза
      1,4
      А/фаза
      2,8
      А/фаза
      Стандартный угол поворота
      0,144º/0,072º
      (полный шаг, полшага)
      0,1º/0,05º
      (полный шаг, полшага)
      0,072º/0,036º
      (полный шаг, полшага)
      Передаточное число1:51:7,21:10
      Допустимый диапазон 
      скоростей
      0-360 rpm0-250 rpm0-180 rpm
      Люфт (мин.)±15' (0,25º)
      Электро-
      магнитный
      тормоз
      Номинальное
      напряжение
      возбуждения
      24 В пост. тока ±10% (нет полярности)
      Номинальный
      ток возбуждения
      0,62 А
      Статический
      момент трения
      40 кгс*см
      Инерция вращат.
      части
      153*10-7 кгс*см²
      Тип тормоза B
      Питание включено: тормоз отпущен;
      Питание выключено: тормоз работает.
      Время работыМакс. 15 мс
      Время выпускаМакс. 60 мс
      Класс изоляцииB тип (130ºC)
      Сопротивление изоляции
      100 МОм (при измерении мегомметром с напряжением 500 В пост. тока) между катушкой-корпусом двигателя
      Диэлектрическая прочность1000 В перем. тока (при 0,75 А/фаза 0,5 кВ перем. тока), 50/60 Гц в течении 1 минуты (между катушкой-корпусом двигателя)
      Температура окр. среды
      От -10 до 50ºС
      Хранение: от -25 до 85ºС
      Отн. влажн. окруж. среды
      От 35 до 85%
      Хранение: от 35 до 85%
      Степень защитыIP30 (стандарт IEC34-5)
      Масса
      С редуктором:
      4,4 кг
      С редуктором и встроенным тормозом:
      5,2 кг

    Контактное лицо
    Пахоменко Вадим
    Руководитель отдела продаж
    Тел.: (4852) 93-35-11 
    Эл. почта: op@int76.ru