⇓Технические характеристики (размер рамы 60 мм)⇓
Модель | С редуктором | A35K-M566(W)-G5 | A40K-M566(W)-G7.2 | A50K-M566(W)-G10 |
Редуктор +
встроенный
тормоз
| A35K-M566-GB5 | A40K-M566-GB7.2 | A50K-M566-GB10 |
С приводом | A35K-M566(W)-R5 | A40K-M566(W)-R7.2 | A50K-M566(W)-R10 |
Привод +
встроенный
тормоз
| A35K-M566-RB5 | A40K-M566-RB7.2 | A50K-M566-RB10 |
Макс. удерживающий
крутящий момент
| 35 кгс*см (3,4 Н*м) | 40 кгс*см (3,9 Н*м) | 50 кгс*см (4,9 Н*м) |
Момент энерции
ротора
| 280 гс*см² (280*10-7 кгс*м²) |
Номинальный ток | 1,4 А/фаза |
Стандартный угол
поворота
|
0,144º/0,072º
(полный шаг/полшага)
|
0,1º/0,05º
(полный шаг/полшага)
|
0,072º/0,036º
(полный шаг/полшага)
|
Передаточное число | 1:5 | 1:7,2 | 1:10 |
Допустимый диапазон
скоростей
| 0-360 rpm | 0-250 rpm | 0-180 rpm |
Люфт (мин.) | ±20' (0,33º) |
Электро-
магнитный
тормоз
|
Номинальное
напряжение
возбуждения
| 24 В пост. тока ±10% (нет полярности) |
Номинальный
ток возбуждения
| 0,33 А |
Статический
момент трения
| Мин. 8 кгс*см |
Инерция вращат.
части
| 29*10-7 кгс*см² |
Тип тормоза B | Питание включено: тормоз отпущен; Питание выключено: тормоз работает. |
Время работы | Макс. 20 мс |
Время выпуска | Макс. 25 мс |
Абсолютная ошибка
положения
| ±20' (0,33º) |
Потерянное движение | ±20' (0,33º) |
Класс изоляции | B тип (130ºC) |
Сопротивление изоляции |
100 МОм (при измерении мегомметром с напряжением 500 В пост. тока)
между катушкой-корпусом двигателя
|
Диэлектрическая прочность |
1000 В перем. тока (при 0,75 А/фаза 0,5 кВ перем. тока), 50/60 Гц
в течении 1 минуты (между катушкой-корпусом двигателя)
|
Температура окр. среды |
От -10 до 50ºС
Хранение: от -25 до 85ºС
|
Отн. влажн. окруж. среды |
От 35 до 85%
Хранение: от 35 до 85%
|
Степень защиты | IP30 (стандарт IEC34-5) |
Масса |
С редуктором:
1,3 кг
Редуктор + встроенный тормоз:
1,57 кг
С приводом:
1,3 кг
Привод + встроенный тормоз:
|
|
⇓Технические характеристики (размер рамы 85 мм)⇓
Модель | С валом | A21K-N596(W) | A21K-G596(W) | A41K-M599(W) | A41K-G599(W) | A63K-M5913(W) | A63K-G5913(W) |
Полый вал | AH21K-N596(W) | AH21K-G596(W) | AH41K-M599(W) | AH41K-G599(W) | AH63K-M5913(W) | AH63K-G5913(W) |
Встроенный
тормоз | A21K-N596-B | A21K-G596-B | A41K-M599-B | A41K-G599-B | A63K-M5913-B | A63K-G5913-B |
Макс. удерживающий крутящий момент | 21 кгс*см (2,1 Н*м) | 41 кгс*см (4,0 Н*м) | 63 кгс*см (6,2 Н*м) |
Момент инерции ротора | 1,400 гс*см²
(1,400*10-7 кгс*м²) | 2,700 гс*см²
(2,700*10-7 кгс*м²) | 4,000 гс*см²
(4,000*10-7 кгс*м²) |
Номинальный ток |
1,4
А/фаза
|
2,8
А/фаза
|
1,4
А/фаза
|
2,8
А/фаза
|
1,4
А/фаза
|
2,8
А/фаза
|
Стандартный угол поворота | 0,72°/0,36º (полный шаг/полшага) |
Электро-
магнитный
тормоз
|
Номинальное
напряжение
возбуждения
| 24 В пост. тока ±10% (нет полярности) |
Номинальный
ток возбуждения
| 0,62 А |
Статический
момент трения
| 40 кгс*см |
Инерция вращат.
части
| 153*10-7 кгс*см² |
Тип тормоза B | Питание включено: тормоз отпущен; Питание выключено: тормоз работает. |
Время работы | Макс. 60 мс |
Время выпуска | Макс. 15 мс |
Класс изоляции | B тип (130ºC) |
Сопротивление изоляции |
100 МОм (при измерении мегомметром с напряжением 500 В пост. тока) между катушкой-корпусом двигателя
|
Диэлектрическая прочность | 1000 В перем. тока (при 0,75 А/фаза 0,5 кВ перем. тока), 50/60 Гц в течении 1 минуты (между катушкой-корпусом двигателя) |
Температура окр. среды |
От -10 до 50ºС
Хранение: от -25 до 85ºС
|
Отн. влажн. окруж. среды |
От 35 до 85%
Хранение: от 35 до 85%
|
Степень защиты | IP30 (стандарт IEC34-5) |
Масса |
С валом:
1,7 кг
Полый вал:
1,7 кг
Встроенный
тормоз:
2,64 кг
|
С валом:
2,8 кг
Полый вал:
2,8 кг
Встроенный
тормоз:
3,74 кг
|
С валом:
3,8 кг
Полый вал:
3,8 кг
Встроенный
тормоз:
4,74 кг
|
|
⇓Технические характеристики (размер рамы 85 мм)⇓
Модель | С редуктором | A140K-M599(W)-G5 | A140K-G599(W)-G5 | A200K-M599(W)-G7.2 | A200K-G599(W)-G7.2 | A200K-M599(W)-G10 | A200K-G599(W)-G10 |
С редуктором
и встроенным
тормозом
| A140K-M599-GB5 | A140K-G599-GB5 | A200K-M599-GB7.2 | A200K-G599-GB7.2 | A200K-M599-GB10 | A200K-G599-GB10 |
Макс. допустимый крутящий момент |
140 кгс*см (13,7 Н*м)
| 200 кгс*см (19,6 Н*м) |
Момент инерции ротора |
2,700 гс*см² (2,700*10-7 кгс*м²)
|
Номинальный ток |
1,4
А/фаза
|
2,8
А/фаза
|
1,4
А/фаза
|
2,8
А/фаза
|
1,4
А/фаза
|
2,8
А/фаза
|
Стандартный угол поворота |
0,144º/0,072º
(полный шаг, полшага)
|
0,1º/0,05º
(полный шаг, полшага)
|
0,072º/0,036º
(полный шаг, полшага)
|
Передаточное число | 1:5 | 1:7,2 | 1:10 |
Допустимый диапазон
скоростей
| 0-360 rpm | 0-250 rpm | 0-180 rpm |
Люфт (мин.) | ±15' (0,25º) |
Электро-
магнитный
тормоз
|
Номинальное
напряжение
возбуждения
| 24 В пост. тока ±10% (нет полярности) |
Номинальный
ток возбуждения
| 0,62 А |
Статический
момент трения
| 40 кгс*см |
Инерция вращат.
части
| 153*10-7 кгс*см² |
Тип тормоза B |
Питание включено: тормоз отпущен;
Питание выключено: тормоз работает.
|
Время работы | Макс. 15 мс |
Время выпуска | Макс. 60 мс |
Класс изоляции | B тип (130ºC) |
Сопротивление изоляции |
100 МОм (при измерении мегомметром с напряжением 500 В пост. тока) между катушкой-корпусом двигателя
|
Диэлектрическая прочность | 1000 В перем. тока (при 0,75 А/фаза 0,5 кВ перем. тока), 50/60 Гц в течении 1 минуты (между катушкой-корпусом двигателя) |
Температура окр. среды |
От -10 до 50ºС
Хранение: от -25 до 85ºС
|
Отн. влажн. окруж. среды |
От 35 до 85%
Хранение: от 35 до 85%
|
Степень защиты | IP30 (стандарт IEC34-5) |
Масса |
С редуктором:
4,4 кг
С редуктором и встроенным тормозом:
5,2 кг
|
|