TMdrive-30 – это преобразователь частоты средней мощности с напряжением 1250 В переменного тока.
Преобразователь выпускается в трёх видах:
- Диодный нерегенеративный преобразователь
- Тиристорный регенеративный преобразователь
- Рекуперативный преобразователь на IGBT
Технические характеристики
Технические характеристики |
Изменение входного напряжения основного контура | ±10% |
Входная частота | 50/60 Гц ± 20% |
Входная частота среза | 1,5 кГц |
Управление | 180-220 В перем., 50 Гц, 3 фазы,
198-242 В перем., 60 Гц, 3 фазы |
Коэффициент мощности смещения (при всех нагрузках) | TMdrive-D30 - 0,98, TMdrive-T30 - 0,71-0,98 в зависимости от приложения Tmdrive-P30 коэффициент равен единице |
Выход инвертора |
Выходное напряжение | 0-1250 В |
Выходная частота | 0-120 Гц, непрерывная работа требует снижения на 0,4 Гц |
Выходная частота среза | 1,5 кГц |
Тип модуляции | 3-х уровневый преобразователь напряжения ШИМ |
Полупроводник | Биполярный транзистор с изоляцией |
Рамка | Вес, кг | Мощность, кВт | Выход инвертора, кВА | Выход мотора, кВт | Ток двигателя, А перем. | Допустимая перегрузка, % |
2000 | 1300 | 25 | 2000 | 1615 | 924 | 150 |
792 | 175 |
693 | 200 |
554 | 250 |
462 | 300 |
4000 | 2300 | 50 | 4000 | 3230 | 1848 | 150 |
1584 | 175 |
1386 | 200 |
1109 | 250 |
924 | 300 |
Управление мотором |
С датчиком скорости | Точность регулятора скорости | ±0,01% |
Максимальная скорость реакции | 60 рад/с |
Линейность крутящего момента | ±3% с температурным сенсером, ±10% без температурного сенсера |
Максимальная реакция тока крутящего момента | 100 рад/с |
Диапазон крутящего момента | 0-400% от номинального крутящего момента двигателя |
Максимальный диапазон регулирования | 20-40% |
Без датчика скорости | Точность регулятора скорости | ± с температурным датчиком, ±0,2 без температурного датчика |
Максимальная скорость реакции регулятора | 20 рад/с |
Минимальная непрерывная скорость | 3% |
Линейность крутящего момента | ±10% |
Максимальная реакция тока крутящего момента | 1000 рад/с |
Диапазон крутящего момента | 0-150% от номинального крутящего момента двигателя |
Максимальный диапазон регулирования | 75-100% |
Механические характеристики |
Степень защиты | IP20, IP32 или IP31(опционально) |
Выход кабеля | Нижняя часть стандартная верхняя с дополнительным вспомогательным шкафом |
Цвет проводки | Согласно CSA/UL и CE |
Короткое замыкание | 100 кА для пост и перем. шины,
10 кА для управления |
Уровень шума | ≤68 дБ |
Среднее время ремонта | 30 минут для замены моста Phase-Leg |
Наработка на отказ | >41000 часов |
Стандарты | IEC, JIS, JEM, UL, CSA, NEMA |
Характеристики окружающей среды |
Рабочая температура | 0-40°С при расчётной нагрузке,
-20-50°С с понижением |
Температура хранения | -25-55°С |
Влажность | 5-95% без образования конденсата |
Высота над уровнем моря | 0-5000 м,
понижение напряжения на 2,25% каждые 200 м выше 1800 м,
понижение напряжения TMdrive-30 и TMdrive-P30 на 1% каждые 200 м выше 3500 м,
понижение напряжения Tmdrive-30, TMdrive-D30 на 1% каждые 200 м выше 1000 м |
Вибрация | 10-50 Гц, <4,9 м/с2 (0,5G) |