Благодаря применению высокоэффективных сильноточных силовых устройств IEGT и одинаковым для всего семейства приводов платам управления TMdrive-70 идеально подходят для технологических процессов большой мощности, где требуется высокая точность управления. Гибкое устройство конверторов, инверторов и блоков охлаждения позволяют получить максимальную плотность энергии, что обеспечивает минимальную площадь пола и стоимость установки.
Скоординированные взаимосвязанные системы приводов являются составной частью многочисленных технологических процессов в металлургии. Системы приводов TMdrive обеспечивают все эти применения надежной платформой управления и общим инструментарием на базе Windows. Инструментарий поддерживает местное и дистанционное управление и является бесценным для анализа работы систем и технологий.
Благодаря высокой надежности, простоте конструкции и высокой эффективности TMdrive-70 являются совершенным решением для компрессоров, вентиляторов и насосных установок. Они обеспечивают точное регулирование скорости и высокий к.п.д., и при этом исключается необходимость в механических устройствах контроля потока, требующих высокий уровень обслуживания. TMdrive-70 также хорошо подходят для таких применений, как мельницы и шахтные подъемники, у которых высокие перегрузки и удары являются частью обычной работы.
IEGT (Injection Enhanced Gate Transistor) являются прорывом в области технологий силовых ключей. Следующие особенности и связанные с ними преимущества показывают, как эти устройства позволяют снизить расходы владельца по сравнению с предыдущими реализациями главных приводов.
Основные особенности
Низковольтный вентиль – формирователь
Поскольку IEGT является МОП – структурой, они могут управляться (включаться/ выключаться) ±15В
Минимальная балластная цепь
Благодаря высокой допустимой величине dV/dt для IEGT требуется небольшая фиксирующая балластная цепь постоянного тока
Высокоскоростное переключение
В данном применении IEGT переключаются с частотой 500 Гц
Преимущества
Высокая эффективность и небольшие размеры
Очень компактная сборка фазного плеча благодаря:
Уменьшению балластной цепи
Встроенным диодам прямого направления
Встроенным фиксирующим диодам
Выше качество
Уменьшение балластной цепи позволяет иметь более высокую частоту прерывания, снизить пульсации момента, прикладываемого к двигателю и снизить уровень гармоник, поступающих в энергосистему
Хороша для двигателя и энергосистемы
Высокая скорость переключения в сочетании с конструкцией силового моста 3-уровня обеспечивают гладкое синусоидальное напряжение для двигателя и энергосистемы.
Технические характеристики
Рама | Вес, кг | Мощн. управления, кВА | Ток двигателя, А | Допустимая перегрузка, % | Размеры (ШхВхГ), мм |
8000 | 4900 | 3,8 | 1360 | 150 | 3200х2375х1650/700 |
1166 | 170 |
1020 | 200 |
907 | 225 |
816 | 250 |
10000 | 5200 | 3,8 | 1700 | 150 |
1457 | 175 |
1273 | 200 |
1133 | 225 |
1020 | 250 |
16000 | 9500 | 7,2 | 2720 | 150 | 5600х2375х1650/700 |
2331 | 170 |
2040 | 200 |
1813 | 225 |
1632 | 250 |
20000 | 10200 | 7,2 | 3400 | 150 |
2914 | 175 |
2550 | 200 |
2267 | 225 |
2040 | 250 |
32000 | 19000 | 14,3 | 5440 | 150 | 6400х2375х1650/700 |
4663 | 170 |
4080 | 200 |
3627 | 225 |
3264 | 250 |
40000 | 20500 | 14,3 | 6800 | 150 | 4800х2375х1650 |
5829 | 175 |
5100 | 200 |
4533 | 225 |
4080 | 250 |
8000 | 8100 | 1,7 | 1133 | 150 | 2800х2375х1650 |
971 | 175 |
850 | 200 |
756 | 225 |
680 | 250 |
Окружающая среда |
Рабочая температура воздуха | 0-40°С при номинальной нагрузке, 0-50°С при сниженной нагрузке |
Температура хранения | -25-55°С |
Влажность | 5-95% отн. влажности без образования конденсата |
Высота | 0-1000 м над уровнем моря |
Вибрация | 10-50 Гц, <0,5G |
Рабочая температура воды | 5-32°С на входе, 5-35°С на входе со снижением, темп. выхода=темп. входа +3°С |
Механические характеристики |
Степень защиты | IP20 |
Кабельный ввод | Верхний или нижний |
Цвет проводки | Согласно CSA C22.1, NEMA WC57 или VDE0293 |
Ток короткого замыкания | 100 кА для шины пост. и перем. тока,10 кА для напряжения управления |
Шум | 66-68 дБ 1 м от шкафа во всех направлениях, 1,5 м над уровнем пола |
Управление двигателя |
С датчиком скорости | Точность регулирования скорости | ±0,01% |
Макс. реакция скорости | 60 рад/с |
Линейность момента | 10% (синхронный двигатель)
±3% (асинхр. двиг. с датчиком температуры)
±10% (асинхр. двиг. без датчика температуры) |
Макс. реакция тока момента | 600 рад/с |
Диапазон момента | 0-400% от ном. момента двигателя |
Макс. диапазон регулирования потоков | 20% - 100% |
Без датчика скорости | Точность регулирования скорости | ±0,1% с датчиком темп, ±0,2% без датчика темп |
Макс. реакция скорости | 20 рад/ с |
Мин. непрерывная скорость | ±3% |
Линейность момента | ± 10% |
Макс. реакция тока момента | 600 рад/с |
Диапазон момента | 0-150% от ном. момента двигателя |
Макс. диапазон регулирования потоков | 75% - 100% |
Силовой вход/выход |
Входное напряжение | 2000-3550 В |
Вариации входного напряжения | ±10%, непрерывная работа ниже номинала требует снижения |
Входная частота | 50/60 Гц |
Входная частота прерывания | Около 500 Гц |
Входные гармоники | Tmdrive-P70 - IEEE519 |
Напряжение управления | Управление и нагнетатели:
180-220 В, 50 Гц, 3-фазы
198-242 В, 60 Гц, 3-фазы
насосы и подзарядка:
380-449 В, 50/60 Гц, 3-фазы |
Коэффициент реактивной мощности (выпрямителя) | 0,98 |
Выходная частота | 0-60 Гц, 0-90 Гц со снижением |
Выходная частота прерывания | 312 Гц |
КПД | 98,5% при ном. нагрузке |