Благодаря применению высокоэффективных сильноточных силовых устройств IEGT и одинаковым для всего семейства приводов платам управления TMdrive-70 идеально подходят для технологических процессов большой мощности, где требуется высокая точность управления. Гибкое устройство конверторов, инверторов и блоков охлаждения позволяют получить максимальную плотность энергии, что обеспечивает минимальную площадь пола и стоимость установки.

Скоординированные взаимосвязанные системы приводов являются составной частью многочисленных технологических процессов в металлургии. Системы приводов TMdrive обеспечивают все эти применения надежной платформой управления и общим инструментарием на базе Windows. Инструментарий поддерживает местное и дистанционное управление и является бесценным для анализа работы систем и технологий.

Благодаря высокой надежности, простоте конструкции и высокой эффективности TMdrive-70 являются совершенным решением для компрессоров, вентиляторов и насосных установок. Они обеспечивают точное регулирование скорости и высокий к.п.д., и при этом исключается необходимость в механических устройствах контроля потока, требующих высокий уровень обслуживания. TMdrive-70 также хорошо подходят для таких применений, как мельницы и шахтные подъемники, у которых высокие перегрузки и удары являются частью обычной работы.

IEGT (Injection Enhanced Gate Transistor) являются прорывом в области технологий силовых ключей. Следующие особенности и связанные с ними преимущества показывают, как эти устройства позволяют снизить расходы владельца по сравнению с предыдущими реализациями главных приводов.

Основные особенности

  • Низковольтный вентиль – формирователь
    Поскольку IEGT является МОП – структурой, они могут управляться (включаться/ выключаться) ±15В
  • Минимальная балластная цепь
    Благодаря высокой допустимой величине dV/dt для IEGT требуется небольшая фиксирующая балластная цепь постоянного тока
  • Высокоскоростное переключение
    В данном применении IEGT переключаются с частотой 500 Гц
  • Преимущества

  • Высокая эффективность и небольшие размеры
    Очень компактная сборка фазного плеча благодаря:
  • Уменьшению балластной цепи
  • Встроенным диодам прямого направления
  • Встроенным фиксирующим диодам

  • Выше качество
  • Уменьшение балластной цепи позволяет иметь более высокую частоту прерывания, снизить пульсации момента, прикладываемого к двигателю и снизить уровень гармоник, поступающих в энергосистему

  • Хороша для двигателя и энергосистемы
    Высокая скорость переключения в сочетании с конструкцией силового моста 3-уровня обеспечивают гладкое синусоидальное напряжение для двигателя и энергосистемы.
  • Технические характеристики
    Рама Вес, кг Мощн. управления, кВА Ток двигателя, А Допустимая перегрузка, % Размеры (ШхВхГ), мм
    8000 4900 3,8 1360 150 3200х2375х1650/700
    1166 170
    1020 200
    907 225
    816 250
    10000 5200 3,8 1700 150
    1457 175
    1273 200
    1133 225
    1020 250
    16000 9500 7,2 2720 150 5600х2375х1650/700
    2331 170
    2040 200
    1813 225
    1632 250
    20000 10200 7,2 3400 150
    2914 175
    2550 200
    2267 225
    2040 250
    32000 19000 14,3 5440 150 6400х2375х1650/700
    4663 170
    4080 200
    3627 225
    3264 250
    40000 20500 14,3 6800 150 4800х2375х1650
    5829 175
    5100 200
    4533 225
    4080 250
    8000 8100 1,7 1133 150 2800х2375х1650
    971 175
    850 200
    756 225
    680 250

    Окружающая среда
    Рабочая температура воздуха 0-40°С при номинальной нагрузке, 0-50°С при сниженной нагрузке
    Температура хранения -25-55°С
    Влажность 5-95% отн. влажности без образования конденсата
    Высота 0-1000 м над уровнем моря
    Вибрация 10-50 Гц, <0,5G
    Рабочая температура воды 5-32°С на входе, 5-35°С на входе со снижением, темп. выхода=темп. входа +3°С

    Механические характеристики
    Степень защиты IP20
    Кабельный ввод Верхний или нижний
    Цвет проводки Согласно CSA C22.1, NEMA WC57 или VDE0293
    Ток короткого замыкания 100 кА для шины пост. и перем. тока,10 кА для напряжения управления
    Шум 66-68 дБ 1 м от шкафа во всех направлениях, 1,5 м над уровнем пола

    Управление двигателя
    С датчиком скорости Точность регулирования скорости ±0,01%
    Макс. реакция скорости 60 рад/с
    Линейность момента 10% (синхронный двигатель)
    ±3% (асинхр. двиг. с датчиком температуры)
    ±10% (асинхр. двиг. без датчика температуры)
    Макс. реакция тока момента 600 рад/с
    Диапазон момента 0-400% от ном. момента двигателя
    Макс. диапазон регулирования потоков 20% - 100%
    Без датчика скорости Точность регулирования скорости ±0,1% с датчиком темп, ±0,2% без датчика темп
    Макс. реакция скорости 20 рад/ с
    Мин. непрерывная скорость ±3%
    Линейность момента ± 10%
    Макс. реакция тока момента 600 рад/с
    Диапазон момента 0-150% от ном. момента двигателя
    Макс. диапазон регулирования потоков 75% - 100%

    Силовой вход/выход
    Входное напряжение 2000-3550 В
    Вариации входного напряжения ±10%, непрерывная работа ниже номинала требует снижения
    Входная частота 50/60 Гц
    Входная частота прерывания Около 500 Гц
    Входные гармоники Tmdrive-P70 - IEEE519
    Напряжение управления Управление и нагнетатели:
    180-220 В, 50 Гц, 3-фазы
    198-242 В, 60 Гц, 3-фазы
    насосы и подзарядка:
    380-449 В, 50/60 Гц, 3-фазы
    Коэффициент реактивной мощности (выпрямителя) 0,98
    Выходная частота 0-60 Гц, 0-90 Гц со снижением
    Выходная частота прерывания 312 Гц
    КПД 98,5% при ном. нагрузке


    Контактное лицо
    Пахоменко Вадим
    Руководитель отдела продаж
    Тел.: (4852) 93-35-11 
    Эл. почта: op@int76.ru