Преобразователь переменной частоты TMdrive-XL75 предназначен для удовлетворения потребностей нефтегазовой отрасли:
- Высокая мощность
- Высокая надежность
- Диапазон выходных частот для прямого привода компрессора
- Снижение потребления энергии
Уровни мощности с использованием параллельных банков TMdrive-XL75:
- 20 МВА
- 40 МВА
- 60 МВА
- 80 МВА
Могут управляться синхронные или асинхронные двигатели.
Заводы сжиженного природного газа
Заводы СПГ имеют большие холодильные компрессоры, приводимые в действие мощными турбинами или электродвигателями со скоростью более 3000 об / мин. TMdrive-XL75 в сочетании с двухполюсным синхронным двигателем TMEIC специально разработан для этого применения.
Газопроводы
Большие компрессоры на газопроводах требуют высокой мощности и скорости, обычно поставляемых газовыми турбинами. Замена турбины на электродвигатель и привод TMdrive-XL75 обеспечивает более высокую надежность, работоспособность и эффективность, а кроме того, исключаются шум.
Химические заводы и нефтеперерабатывающие заводы
На нефтеперерабатывающих и химических предприятиях находятся крупные компрессоры, требующие более 20 000 л.с. Привод и электродвигатель TMdrive-XL75 обеспечивают высокую надежность, высокую доступность, низкое загрязнение и низкий уровень шума для этих применений.
Сталелитейные заводы
В сталелитейных доменных печах используются большие воздушные потоки, требующие высоких уровней мощности, которые могут поставляться приводом TMdrive-XL75.
Технические характеристики
Номинальный выходной ток | Выходная мощность, МВА | Ток двигателя, А | Размеры (ШхВхГ), мм | Вес, кг |
6,0 | 20 | 1925 | 9400х2703х1400 | 14330 |
Характеристика входов/выходов |
Аналоговые входы | (2)±10 В или 4-20 мА, конфиг, дифф, 12-бит |
Аналоговые выходы | (4)±10 В, 8-бит, конфиг, 10 мА макс., 12-бит |
Дискретные входы | (2) 24-110 В пост. или 48-120 В перем., (6) 24 В пост., конфиг |
Дискретные выходы | (6) 24 В пост., открытый коллектор 50 мА |
Обратная связь скорости энкодера | 1 резольвер, до 1024 имп/оборот, 4 резольвера, до 4096 имп/оборот |
Интерфейс LAN | Profibus-DP, ISBus, DeviceNet, TOSLINE-S20 или Modbus RTU |
Температурный датчик мотора | Высокоскоростная обратная связь с двигателем: 1 кОм платиновый резистор или 100 Ом платиновый (использует аналоговый вход с преобразователем сигнала) |
Механические параметры |
Окружающая среда | Температура | 0-40°С |
Влажность | 95% макс., без конденсата |
Высота | 1000 м над уровнем моря |
Охлаждение | Тип | Водяное охлаждение с вентиляторами сверху |
Температура | 0-32°C на входе
0-45°C с понижением |
Шум | Макс. 75 дБ на расстоянии 1 м |
Вибрация | 10-50 Гц, 0,5G или ниже
IEC61800-4 5-1-22 |
Защита | IP42, за исключением отверстий вентилятора, цвет: Munsell 5Y7 / 1, доступ спереди и сзади |
Дополнительные параметры |
Конвертер | Тип | Многоимпульсный диод с использованием трансформатора с фазовым сдвигом |
Напряжение шины питания | 3х4540 В пост. |
Регенерация | ― |
Трансформатор | Среда погружения | Масло |
Вид охлаждения | Воздушный |
Обмотка | Многожильная |
Инвертор | Тип | Пятиуровневый инвертор |
Напряжение двигателя | 5820 В перем. |
Номинальная частота | 50/60 Гц |
Частота | 200 Гц макс. |
Стандарты | IEC61800-4, JIS, JEC, CE (опционально), CSA (опционально), IEC60146-1, 17 кВ за минуту |
Управление | Память | Энергонезависимая память для параметров и данных об ошибках |
Тип управления | Векторное управление с обратной связью по скорости или без нее или управление В/Гц синхронного и асинхронного двигателя |
Дополнительно | Синхронное управление двигателем (опционально) |
Защитные функции | Перегрузка по току инвертора, перенапряжение, низкое напряжение, потеря напряжения в системе, ошибка заземления двигателя, перегрузка двигателя, ошибка охлаждающего вентилятора, перегрев, ошибка CPU, аварийный сигнал блока водяного охлаждения, ошибка возбудителя, падение напряжения постоянного тока, реверсивное вращение двигателя, потеря скорости, обнаружение заземления |
Окружающая среда |
Рабочая температура воздуха | 0-40°С при номинальной нагрузке
0-45°С с понижением |
Температура хранения | -25-70°С |
Влажность | 5-95% относительной влажности без конденсата |
Высота | 1000 м
выше 1000 м с понижением |
Вибрация | 10-50 Гц, <0,5G
IEC61800-4 5.1.22 |
Температуры воды | 0-40°С на входе
0-45°С на входе с понижением |
Управление двигателем |
Точность регулятора скорости | ±0,5% |
Максимальная скорость реакции | 20 рад/с |
Диапазон крутящего момента | 0-100% от номинального крутящего момента двигателя |
Без датчика скорости (асинхронный двигатель) | Точность регулятора скорости | 600 рад/с |
Максимальный ответ регулятора скорости | 0-400% от номинального крутящего момента двигателя |
Максимальный крутящий момент | 20-100% |
Диапазон крутящего момента | ± 0,1 с температурным датчиком, ±0,2 без температурного датчика |
Управление ШИМ | Асинхронная ШИМ | 0-25% |
Синхронная ШИМ | 25-50% |
Фиксированная ширина импульса | 50-100% |
Переменная частота переключения | до 600 Гц |
Силовой вход/выход |
Входное напряжение | 6х1760 В перем. ±10%, 50/60 Гц ±2%, ввод кабеля сверху или снизу |
Мощность для предварительной зарядки, мощность затвора, вентилятора, реле | 200 В (50 Гц) 3-фазы без трансформатора, 380/400/440/460/480/575/690 В с трансформатором |
Насосы охлаждения | 380 В - 50 Гц 3-фазы
400 В - 50/60 Гц
440 В - 60 Гц
200/220/460/480/575/690 В - 60 Гц нестандартный |
Коэффициент реактивной мощности (выпрямителя) | 0,95 |
Выходное напряжение | 6000 В перем. |
Выходной ток | 1925 А |
Снижение выходного тока | 40°С - 1,0, 45°С - 0,94 |
Выходная частота | 50-60 Гц
50-200 Гц с понижением выше 100 Гц |
Выходная частота прерывания | 600 Гц макс. |
Выходная перегрузка | 110% в течение 60 с |
Размеры