Характеристики FR-E700

 

Серия изделий

FR-E720S EC

FR-E740 EC

008

015

030

050

080

110

016

026

040

060

095

120

170

230

300

Выход

Ном. мощность двигателя [кВт] 1

0.1

0.2

0.4

0.75

1.5

2.2

0.4

0.75

1.5

2.2

3.7

5.5

7.5

11

15

Выходная мощность. [кВА] 2

0.3

0.6

1.2

2

3.2

4.4

1.2

2

3

4.6

7.2

9.1

13

17.5

23

Ном. ток преобразователя [A] 3

0.8

(0.8)

1.5

(1.4)

3

(2.5)

5

(4.1)

8

(7)

11

(10)

1.6 (1.4)

2.6

(2.2)

4

(3.8)

6

(5.4)

9.5

(8.7)

12

17

23

30

Перегрузочная способность 4

200%от номин. мощности двигателя в течение 3 c; 150%в течение 60 c

Напряжение 5

3-фазное, от 0 B до напряжения питания

Вход

Напряжение питания

1-фазноe, 200...240 B перем. т., –15%/+10%

3-фазноe, 380...480 B перем. т., –15%/+10%

Допустимое напряжение питания

170–264 B перем. т. при 50/60 Гц

325...528 B перем. т. при 50/60 Гц

Частота питающей сети

50/60 Гц ±5%

Номинальная мощность [кВА] 6

0.5

0.9

1.5

2.5

4

5.2

1.5

2.5

4.5

5.5

9.5

12

17

20

28

Управ ляющие характеристики

Способ управления

U/f-регулирование, оптимальное управление возбуждением, векторное управление (general-purposemagnetic flux vector control) или расширенное управление вектором потока (advanced magnetic flux vector control)

Способ модуляции

СинусоидальнаяШИМ, мягкаяШИМ

Несущая частота

0.7...14.5 кГц (устанавливается пользователем)

Диапазон выходн. частоты

0.2...400 Гц

Разрешающая способность ввода частоты

Аналоговая

0.06 Гц/0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...10 В/10 бит)

0.12 Гц/0...50 Гц (соединительная клемма 2, 4: 0...5 В/9 бит,

0.06 Гц/0...50 Гц (соединительная клемма 4: 4...20 мА/10 бит)

Цифровая

0.01 Гц

Точность задания частоты

±0.5%от макс. выходной частоты (при температуре 25 °C ±10 °C) при аналоговом задании;

±0.01%от макс. выходной частоты при цифровом задании

Вольт/частотная характеристика

Базовая частота устанавливается в диапазоне от 0...400 Гц;

Выбор между характеристикой для постоянного момента вращения и гибкой характеристикой U/f по 5 точкам

Допустимый пусковой момент

200%и более (при 0.5 Гц) при расширенном управлении вектором тока (до класса мощности 3.7 K включительно)

Увеличение крутящего момента

Ручная регулировка; регулируется в диапазоне 0...30%

Время разгона/замедления

0.01...360 с; 0.1...3600 с при раздельном регулировании

Характеристики разгона/замедления

На выбор линейная или S-образная характеристика

Момент торможения

генераторный

FR-E720S-008/015 ... 150 %, FR-E720S-030/050, FR-E740-016/ 026 ... 100 %, FR-E720S-080, FR-E740-040 ... 50 %, FR-E720S-0110, FR-E740-060 или выше ... 20%

пост. током

Регулируется время и усилие торможения, рабочая частота: 0...120 Гц, время активации 0...10 c, напряжение: 0...30%(регулируется извне)

Уровень тока для функции предотвращения опрокидывания

Установка уровня рабочего тока 0...200 %, устанавливается пользователем

Защита двигателя

Электронная тепловая защита (с регулировкой номинального тока)

Сигналы цепей управления

Сигнал задания частоты

Аналоговый вход

клемма 2: 0...5 В пост. т., 0...10 В пост. т.

клемма 4: 0...5 В пост. т., 0...10 В пост. т., 0/4...20 мА

Цифровой

Ввод через панель или пульт управления

Входные сигналы

Посредством параметров 178...184 (Определение функций входных клемм) могут быть выбраны 7 следующих сигналов: выбор скорости вращения, дистанционная настройка, контактный останов, 2-й набор параметров, выбор функции входа через клемму 4, JOG-режим, ПИД-регулирование, сигнал завершения отпускания тормоза, вход внешнего термореле, внешний режим управления, переключение управления по характеристике U/f, отключение преобразователя, блокировка пускового сигнала, прямое вращение, обратное вращение, сброс преобразователя частоты, PU <–> NET, внешний режим <–> NET, выбор вида управления, разрешение работы преобразователя частоты, PU-блокировка

Рабочие функции

Установка максимальной/минимальной частоты, исключение резонансных частот, вход внешнего термореле, автоматический перезапуск после кратковременного исчезновения питания, определение направления вращения, дистанционная настройка, управление тормозом, 2-й набор параметров, предустановка частоты вращения (скорости), контактный останов, предотвращение рекуперации, функция статизма, компенсация скольжения, выбор режима управления, автонастройка данных двигателя, ПИД-регулирование, последовательный обмен данными (RS485)

Выходные сигналы

Рабочее состояние

С помощью параметров 190 ...192 (присвоение функций выходным клеммам) можно выбирать сигналы из следующего перечня: вращение двигателя, максимальная частота, предупреждение о перегрузке, определение выходной частоты, предварительная сигнализация рекуперативного тормоза, предупреждение электронной защиты от перегрузки по току, преобразователь готов к работе, контроль выходного тока, контроль нулевого тока, нижнее граничное значение ПИД-регулирования, верхнее граничное значение ПИД-регулирования, движение вперед/назад при ПИД-регулировании, запрос отпускания тормоза, неисправность вентилятора, предварительная сигнализация о перегреве радиатора, метод останова при исчезновении сетевого питания, ПИД-регулирование, перезапуск, режим ожидания, выход ошибки клеммы 3, вывод среднего значения тока, сообщение о техническом обслуживании, дистанционные выходы, некритичная неисправность, выход сигнала ошибки

Количество аналоговых выходов

0...10 B пост. т.

Отображаемые данные

Индикация на панели управления или пульте FR-PU07

Рабочее состояние

выходная частота, ток двигателя (пиковое и длительное значение), выходное напряжение, заданная частота, суммарное время работы, текущее время работы, крутящий момент двигателя, напряжение промежуточного звена постоянного тока (пиковое и длительное значение), нагрузка регенеративного тормозного контура, нагрузка электронного выключателя защиты двигателя, выходная мощность, суммарная выходная энергия, нагрузка двигателя, заданное значение ПИД-регулятора, фактическое значение ПИД-регулятора, рассогласование ПИД-регулятора, состояния клемм ввода-вывода, индикация опциональных входных и выходных клемм, тепловая нагрузка двигателя, тепловая нагрузка преобразователя частоты

Индикация тревоги

После срабатывания защитной функции на индикацию выводится сообщение о неисправности. Сохраняются значения выходного напряжения, выходного тока, частоты, суммарного времени работы и последние 8 сигнализаций.

Дополнительная индикация на пульте FR-PU07

Рабочее состояние

Не используется

Интерактивная поддержка оператора

Интерактивная система помощи при возникновении сбоев.

Защита

Защитные функции

Превышение тока (во время разгона, замедления или при постоянной скорости), перенапряжение (во время разгона, замедления или при пост. скорости), термозащита преобразователя, термозащита двигателя, перегрев радиатора, ошибка входной фазы, Короткое замыкание на землю на выходе при запуске, разомкнутая фаза на выходе, срабатывание внешней термозащиты 7, неисправность в опциональном блоке, ошибка параметра, Неисправность на внутренней плате, сбой соединения с PU, количество повторных попыток 7, ошибка центрального процессора, неисправность тормозного транзистора, неисправность устройства ограничения пускового тока, ошибка коммуникации (преобразователь частоты), неисправность аналогового входа, ошибка коммуникации через интерфейс USB, ошибка при управлении тормозом 7

Структура защиты корпуса

IP 20

Прочее

Охлаждение

Естественное

Принудительное

Естественное

Принудительное

Естественное

Потеря мощности [Вт]

14

20

32

50

85

115

40

55

90

100

180

240

300

400

500

Вес [кг]

0,6

0,6

0,9

1,4

1,5

2,0

1,4

1,4

1,9

1,9

1,9

3,2

3,2

5,9

5,9

Размеры (ШxВxГ) [мм]

68x128x80.5

68x128

x142.5

108x128

x135.5

108x128

x161

140x150

x155.5

140x150x114

140x150x135

220x150x147

220x260x190

 

 

1 - Указанная номинальная мощность двигателя соответствует максимально допустимой мощности при подключении 4-полюсного стандартного двигателя Mitsubishi.

2 - Указанная выходная мощность относится к выходному напряжению 440 В.

 

3 - Значения в скобках действительны для температуры окружающего воздуха максимум 40 °C.

4 - Процентная величина нагрузочной способности прибора характеризует отношение тока перегрузки к номинальному выходному току преобразователя частоты. Для повторного применения следует охлаждать преобразователь и двигатель до тех пор, пока их рабочая температура не опустится ниже значения, достигаемого при 100%нагрузке.

5 - Максимальное выходное напряжение не может превышать значение входного напряжения. Настройка выходного напряжения возможна по всему диапазону входного напряжения. Импульсное напряжение на выходе преобразователя остается неизменным приблизительно при √2 входного напряжения.

6 - Номинальная входная мощность зависит от значения импеданса на входе сети стороне (включая кабель и входной дроссель).

7 - При заводской настройке преобразователя эти функции дезактивированы.

Возврат к списку