В дополнение к ручному взводу, после каждого процесса включения пружинный энергоаккумулятор может автоматически взводиться электродвигателем (метод “взвод при включении”).
Если пружинный энергоаккумулятор должен автоматически взводиться после каждого процесса выключения, то для этого можно использовать дополнительный контакт (AXb) (метод “взвод при выключении”). По окончании взвода загорается оптический индикатор “CHARGED” (“Взведен”) на передней панели выключателя.
Сигнал “Взведен” выводится также через клеммы 413 (TS+), 414 (TS-) (входят в базовый комплект мотор-привода).
Ручной привод в любом случае остается в резерве в качестве аварийного привода. Замыкающая катушка (CC) необходима для дистанционного включения, а дистанционный расцепитель (SHT) – для дистанционного выключения автоматического выключателя.
Непрерывная автоколебательная работа привода предотвращается электронным и механическим способом. Электрическая цепь двигателя отделена от включающей и выключающей цепи (CC, SHT).