(1) Полная входная мощностьз ависит от импеданса источника напряжения.
(2) Указанная тормозная мощностьприслуживания тормозной блока -
Это допустимая тормознаямощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частотой вращения до неподвижного состояния. Если двигательна ходится под нагрузкой, табличное значение следует умножитьна 1 / (m + 1), где m = соотношение "инерция нагрузки / инерция двигателя". «Превышение номинальной частоты вращения тормозной системы». Если частота вращения колеблется или регенеративная мощностьпост оянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определитьвыра батываемую тепловую мощность. Тепловая мощность должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью
MR Configurator можно определитьоптималь ное регенеративное сопротивление для исследуемой системы.
(3) У сервоусилителей до 600 Вт указанная тормознаямощность мотора, в том числе электролитический конденсатор внутри сервоусилителя накапливает очень большое количество энергии.
(4) Ограничение мощности торможения отсутствует, пока действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента. Cоотношение моментов инерции нагрузки и валы серводвигателя должно быть менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя.
(5) Если соотношение "инерция нагрузки / инерция двигателя" выше табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
(6) Артикул и вес серводвигателей с электромагнитным тормозом указаны
здесь.
(7) За исключением разъемов и мест прохода вала двигателя через корпус.
(8) Указано максимально допустимое значение вибрации. Так как подшипники подвержены точечным нагрузкам (в частности, при неподвижном состоянии), избегайте вибраций более чем на высоте.
* Вал двигателя со шпоночным пазом (с завода-изготовителя двигатель поставляется со шпонкой).