Модель HF-KN - небольшой мент инерции масс и небольшая мощность
Эти серводвигатели пригодны как для установок с большим соотношением инерции масс, так и для установок с повышенными моментами трения (приводов, ленточных конвейеров и т.п.)

Области применения:
  • конвейеры
  • пищевое оборудование
  • принтеры
  • небольшие устройства погрузки и разгрузки
  • небольшие роботы и устройства узловой сборки
  • небольшие двухкоординатные столы
  • небольшие загрузочные устройства прессов
  • Характеристики

    Серводвигатель HF-KN13(B) (6) HF-KN23(B)K (6) HF-KN43(B)K (6) HF-KN73(B)JK (6)
    Применяемый сервоусилитель MR-JE-10A MR-JE-20A MR-JE-40A MR-JE-70A
    Полная входная мощность, кВт (1) 0,3 0,5 0,9 1,3
    Длительный режим ном. вых. мощность, Вт 0,1 0,2 0,4 0,75
    ном. крутящий момент, Нм 0,32 0,64 1,3 2,4
    Максимальный крутящий момент, Нм 0,95 1,9 3,8 7,2
    Номинальная частота вращения, об/мин 3000
    Максимальная частота вращения, об/мин 4500
    Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения, об/мин 5175
    Динамическая мощность, кВт/с 11,5 16,9 38,6 39,9
    Номинальный ток, А 0,8 1,3 2,7 4,8
    Максимальный ток, А 2,4 3,9 8,1 14
    Момент инерции, Дж [х10-4 кгм2] стандартный двигатель 0,088 0,24 0,42 1,43
    с эл.маг. торм. устр-вом 0,09 0,31 0,5 1,63
    Тормозные циклы опционального динам. тормоза, 1/мин (2)(3) 4 4 249 140
    Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя (5)
    Частота вращения/импульсы обратной связи позиционирования датчик положения/разрешение: 131075 импульсов/оборот (приращения)
    Охлаждение/класс защиты самоохлаждающаяся (класс защиты: IP65) (7)
    Окружающая среда температура эксплуатация: 0-40°С (без образования конденсата);
    хранение: -15-+70°С (без образования конденсата)
    влажность эксплуатация:макс. 80% (без образования конденсата);
    хранение: макс. 90% (без образования конденсата)
    воздух только для помещений (избегать прямого солнечного света), избегать окружающих сред, содержащих едкие и легковоспламенимые газы, без масляного тумана, без пыли
    высота/вибрация (8) макс. 1000м над уровнем моря, X: 49м/с2; Y: 49м/с2
    Вес стандартного мотора (6) 0,6 0,2 1,6 3,1
    Артикул 239797 253946 253947 253948

    (1)Полная выходная мощность зависит от импенданса источника напряжения.
    (2)Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номаинальной частотой вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения". Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимальную допустимую регенеративную мощность. С помощью MR Configurator можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
    (3)У серводвигателей до 600 Вт указанная тормозная мощность может отклоняться в зависимости от свойств источника питания, так как электролитический конденсатор внутри сервоусилителя накапливает очень большое количество энергии.
    (4)Ограничение мощности торможения отсутствует, пока действующее значение крутящего момента находится в области номинального крутящего момента. Соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя должно быть не менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя.
    (5)Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi Electric.
    (6)Артикулы и вес серводвигателей с электромагнитным тормозом указаны здесь.
    (7)За исключением разъемов и места прохода вала двигателя через корпус.
    (8)Указано максимально допустимое значение вибрации. Так как подшипники подвержены точечным нагрузкам (в частности, при неподвижном состоянии), избегайте вибраций более половины указанного значения.

    Размеры

    Размеры HF-KN13

      Размеры HF-KN13(B)
        HF-KN13.jpg

    Размеры HF-KN23/HF-KN43

      Размеры HF-KN23(B), HF-KB43(B)
        HF-KN23,HF-KN43.jpg

    Размеры HF-KN73

      Размеры HF-KN73(B)J
        HF-KN73.jpg

    Соединительный кабель

    Соединительные кабели и штекеры

      Соединительные кабели и штекеры для серводвигателей HF-KN: длина кабеля датчика положения ≤10 м
      HF-KN 1.jpg
      Соединительные кабели и штекеры для серводвигателей HF-KN: длина кабеля датчика положения >10 м
      HF-KN 2.jpg

    Характеристика соединительных кабелей и штекеров

      ПозицияИзделиеОписаниеНаименованиеКласс защитыДлинаАртикул
      1кабель датчика положения для HF-KN
      выход кабеля в направлении вала двигателя
      подключение со стороны датчика положения (Tyco Electronics AWP)
      1674320-1
      подключение со стороны усилителя
      36210-0100PL (гнездо, 3М)
      36310-3200-008 (комплект корпуса, 3М) или
      54599-1019 (комплект разъемов, Molex)
      MR-J3NCBL_M-A1-H.jpg
      MR-J3NCBL_M-A1-H (1)IP652 м160312
      5 м161547
      10 м161548
      MR-J3NCBL_M-A1-L (1)2 м161549
      5 м161550
      10 м161551
      2кабель датчика положения для HF-KN
      выход кабеля в сторону, противоположную валу двигателя
      MR-J3NCBL_M-A2-H (1)2 м160230
      5 м161552
      10 м161553
      MR-J3NCBL_M-A2-L (1)2 м161554
      5 м161555
      10 м161556
      3кабель датчика положения со стороны двигателя HF-KN
      выход кабеля в направлении вала двигателя
      разъем со стороны энкодера (Tyco Electronics AMP)
      1674320-1
      разъем (Tyco Electronics AWP)
      14-73226-1 (с кольцом) (контакт)
      1-172169-9 (корпус)
      316454-1 (кабельный зажим)
      MR-J3JCBL03M-A1-L.jpg
      MR-L3JCBL03M-A1-L (1)IP200,3 м161557
      4кабель датчика положения со стороны двигателя HF-KN
      выход кабеля в сторону, противоположной валу двигателя
      MR-J3JCBL03M-A2-L (1)0,3 м154367
      5кабель датчика положения, подключение со стороны усилителя для HF-KNразъем (Tyco Electronics AWP)
      1-172161-9 (корпус)
      170359-1 (штекер, штырьковый)
      MTI-0002 (кабельный зажим, TOA ELECTRIC INDUSTRIAL)
      подключение со стороны усилителя
      36210-0100PL (гнездо, 3М)
      36310-3200-008 (комплект корпуса, 3М) или
      54599-1019 (комплект разъемов, Molex)
      MR-ESTBL-CN1_M-EG.jpg
      применяется в сочетаниях с 3 и 4
      MR-EKCBL_M-H (1)IP2020 м161559
      30 м161560
      40 м569075
      50 м229788
      MR-EKCBL_M-L (1)20 м161561
      30 м161562
      6разъем
      подключение со стороны усилителя для HF-KN (2)
      разъем (Tyco Electronics AWP)
      1-172161-9 (корпус)
      170359-1 (штекер, штырьковый)
      MTI-0002 (кабельный зажим, TOA ELECTRIC INDUSTRIAL)
      подключение со стороны усилителя
      54599-1019 (комплект разъемов, Molex) или
      36210-0100PL (гнездо, 3М)
      36310-3200-008 (комплект корпуса, 3М)
      MR-ECNM.jpg
      применяется в сочетании с 3 и 4
      MR-ECNMIP20161572
      7кабель датчика положения для HF-KN
      выход кабеля в направлении вала двигателя
      разъем со стороны энкодера (TE Connectivity Ltd. Company)
      2174053-1
      разъем (DDK)
      CM10-CR10P-M (прямой разъем)
      MR-J3JSCBL03M-A1-L.jpg
      MR-J3JSCBL03M-A1-L (1)IP650,3 м239651
      8кабель датчика положения для HF-KN
      выход кабеля в сторону, противоположную валу двигателя
      MR-J3JSCBL03M-A2-L (1)0,3 м239652
      9кабель датчика положения для HF-KNразъем энкодера (DDK)
      CM10-SP10S-M (прямой разъем)
      CM10-#22SC(C1)-100 (гнездовой контакт) или
      CM10-#22SC(C2)-100 (гнездовой контакт)
      подключение со стороны усилителя
      36210-0100PL (гнездо, 3М)
      36310-3200-008 (комплект корпуса, 3М) или
      54599-1019 (комплект разъемов, Molex)
      MR-J3ENSCBL_M-L.jpg
      MR-J3ENSCBL_M-L (1)IP672 м160226
      5 м161563
      10 м161564
      20 м161565
      30 м161566
      40 м244812
      50 м269076
      MR-J3WNSCBL_M-L (1)2 м161567
      5 м161568
      10 м161569
      20 м161570
      30 м161571
      10комплект разъемов энкодера для HF-KNразъем энкодера (DDK)
      CM-SP10S-M (прямой разъем)
      CV10-#22SC(S1)-100 (гнездовой контакт)
      подключение со стороны усилителя
      36210-0100PL (гнездо, 3М)
      36310-3200-008 (комплект корпуса, 3М) или
      54599-1019 (комплект разъемов, Molex)
      MR-J3SCNS.jpg
      MR-J3SCNSIP67161576
      20силовой кабель для HF-KN выход кабеля в направлении вала двигателя, неэкранированныйподключение со стороны двигателя (Japan Aviation Electronics Industry)
      JN4FT04SJ1-R (штекер)
      ST-TMN-S-C1B-100-(A534G) (гнездовой контакт)
      MR-PWS1CBL_M-A1-H.jpg
      MR-PWS1CBL_M-A1-H (1)IP-652 м160227
      5 м161592
      10 м161593
      MR-PWS1CBL_M-A1-L (1)2 м161594
      5 м161595
      10 м161596
      21силовой кабель для HF-KN
      выход кабеля в сторону, противоположную валу двигателя, неэкранированный
      MR-PWS1CBL_M-A2-H (1)IP652 м160228
      5 м161597
      10 м161598
      MR-PWS1CBL_M-A2-L (1)2 м161599
      5 м161600
      10 м161601
      22силовой кабель для HF-KN
      выход кабеля в направлении вала двигателя, экранированный
      MR-PWS3CBL_M-A2-L (1)IP652 м210799
      5 м210800
      10 м210801
      23силовой кабель для HF-KN
      выход кабеля в сторону, противоположную валу двигателя, экранированный
      MR-PWS3CBL_M-A2-L (1)IP652 м210802
      5 м210803
      10 м210814
      24силовой кабель для HF-KN
      выход кабеля в направлении вала двигателя, экранированный, пригодный для волочащихся энергопроводов
      PWS007N_.0-A1IP652 м220009
      5 м220010
      10 м220012
      25силовой кабель для HF-KN
      выход кабеля в сторону, противоположной валу двигателя, экранированный, пригодный для волочащихся энергопроводов
      PWS007N_.0-A2IP652 м220002
      5 м220005
      10 м220007
      26силовой кабель для HF-KN
      выход кабеля в направлении вала двигателя
      подключение со стороны двигателя (Japan Aviation Electronics Industry)
      JN4FT04SJ1-R (штекер)
      ST-TMH-S-C1B-100-(A534G) (гнездовой контакт)
      MR-PWS2CBL03M-A1.jpg
      MR-PWS2CBL03M-A1-L (1)IP550,3 м161602
      27силовой кабель для HF-KN
      выход кабеля в сторону, противоположную валу двигателя
      MRPWS2CBL03M-A2-L (1)0,3 м161603
      45тормозной кабель для HF-KN
      выход кабеля в направлении вала двигателя
      подключение со стороны двигателя (Japan Aviation Electronics Industry)
      JN4FT04SJ1-R (штекер)
      ST-TMH-S-C1B-100-(A534G) (гнездовой контакт)
      MR-BKS1CBL_M-A1.jpg
      MR-BKS1CBL_M-A1-H (1)IP652 м161604
      5 м161615
      10 м161606
      MR-BKS1CBL_M-A1-L (1)2 м161607
      5 м161608
      10 м161609
      46тормозной кабель для HF-KN
      выход кабеля в сторону, противоположную валу двигателя
      MR-BKS1CBL_M-A2-H (1)IP652 м160311
      5 м161610
      10 м161611
      MR-BKS1CBL_M-A2-L (1)2 м161612
      5 м161613
      10 м161614
      47тормозной кабель для HF-KN
      выход кабеля в направлении вала двигателя
      подключение со стороны двигателя (Japan Aviation Electronics Industry)
      JN4FT04SJ1-R (штекер)
      ST-TMH-S-C1B-100-(A534G) (гнездовой контакт)
      MR-BKS2CBL03M-A1.jpg
      MR-BKS2CBL03M-A1-L (1)IP550,3 м161615
      48тормозной кабель для HF-KN
      выход кабеля в сторону, противоположную валу двигателя
      MR-BKS2CBL03M-A2-L (1)0,3 м161616
      (1)Буквами "H" и "L" обозначается гибкость. "H" означает "очень гибкий", а "L" - стандартное исполнение.
      (2)При подготовке кабелей учитывайте указания в руководстве по эксплуатации сервоусилителя MR-J4.
      Кабели энкодера, силовые кабели и кабели тормоза одинаковы для всех моделей сервоусилителей MR-JE-, MR-J4-A, MR-J4-B, MR-J4W2 и MR-J4W3.

    Контактное лицо
    Пахоменко Вадим
    Руководитель отдела продаж
    Тел.: (4852) 93-35-11 
    Эл. почта: op@int76.ru