Модель HF-SN - средний момент инерции масс и небольшая мощность
Эти серводвигатели позволяют создавать стабильные системы в диапазоне от низких до высоких частот вращения, предназначенные для широкого спектра задач. Возможно непосредственное соединение двигателя с шариковым винтом.
Области применения:
конвейерные механизмы
специальная техника
роботы
устройства погрузки и разгрузки
устройства намотки и натяжные приспособления
устройства смены инструмента
двухкоординатные столы
устройства проверки
Характеристики
Серводвигатель | HF-SN52(B)JK (6) | HF-SN102(B)JK (6) | HF-SN152(B)JK (6) | HF-SN202(B)JK (6) | HF-SN302(B)JK (6) |
Применяемый сервоусилитель | MR-JE-70A | MR-JE-100A | MR-JE-200A | MR-JE-300A |
Полная входная мощность, кВт (1) | 1 | 1,7 | 2,5 | 3,5 | 4,8 |
Длительный режим | ном. вых. мощность, Вт | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 |
ном. крутящий момент, Нм | 2,39 | 4,77 | 7,16 | 9,55 | 14,3 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 7,16 | 14,3 | 21,5 | 28,6 | 42,9 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2000 |
Максимальная частота вращения, об/мин | 3000 |
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения, об/мин | 3450 | 2875 |
Динамическая мощность, кВт/с | 9,34 | 19,2 | 28,8 | 23,8 | 35,1 |
Номинальный ток, А | 2,9 | 6 | 8,6 | 9 | 11 |
Максимальный ток, А | 8,7 | 18 | 26 | 27 | 33 |
Момент инерции, Дж [х10-4 кгм2] | стандартный двигатель | 6,1 | 11,9 | 17,8 | 38,3 | 58,5 |
с эл.маг. торм. устр-вом | 8,3 | 14 | 20 | 47,9 | 68,1 |
Тормозные циклы опционального динам. тормоза, 1/мин (2)(3) | 120 | 62 | 152 | 71 | 28 |
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя | менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя (4) |
Частота вращения/импульсы обратной связи позиционирования | датчик положения/разрешение: 131075 импульсов/оборот (приращения) |
Охлаждение/класс защиты | самоохлаждающаяся (класс защиты: IP65) (5) |
Окружающая среда | температура | эксплуатация: 0-40°С (без образования конденсата);
хранение: -15-+70°С (без образования конденсата) |
влажность | эксплуатация:макс. 80% (без образования конденсата);
хранение: макс. 90% (без образования конденсата) |
воздух | только для помещений (избегать прямого солнечного света), избегать окружающих сред, содержащих едкие и легковоспламенимые газы, без масляного тумана, без пыли |
высота/вибрация (7) | макс. 1000м над уровнем моря, X: 24,5 м/с2; Y: 24,5 м/с2 | макс. 1000м над уровнем моря, X: 24,5 м/с2; Y: 49 м/с2 |
Вес стандартного мотора (6) | 4,8 | 6,5 | 8,3 | 12 | 15 |
Артикул | 253952 | 253953 | 253954 | 253965 | 269030 |
(1)Полная выходная мощность зависит от импенданса источника напряжения.
(2)Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозного блока - это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номаинальной частотой вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1/(m+1), где m=соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя". При превышении номинальной частоты вращения тормозная мощность обратно пропорциональна квадрату отношения "фактическая/номинальная частота вращения". Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимальную допустимую регенеративную мощность. С помощью
MR Configurator можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для конкретной системы.
(3)У серводвигателей до 600 Вт указанная тормозная мощность может отклоняться в зависимости от свойств источника питания, так как электролитический конденсатор внутри сервоусилителя накапливает очень большое количество энергии.
(4)Если соотношение "инерция нагрузки/инерция двигателя" превышает табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi Electric.
(5)За исключением разъемов и места прохода вала двигателя через корпус.
(6)Артикулы и вес серводвигателей с электромагнитным тормозом указаны
здесь.
(7)Указано максимально допустимое значение вибрации. Так как подшипники подвержены точечным нагрузкам (в частности, при неподвижном состоянии), избегайте вибраций более половины указанного значения.
Размеры
⇓Размеры HF-SN52/HF-SN102/HF-SN152⇓
Размеры HF-SN52(B)J, HF-SN102(B)J, HF-SN152(B)J |
|
|
⇓Размеры HF-SN202/HF-SN302⇓
Размеры HF-SN202(B)J, HF-SN302(B)J |
|
|
Соединительный кабель
⇓Соединительные кабели и штекеры⇓
Соединительные кабели и штекеры для серводвигателей HF-KN: длина кабеля датчика положения ≤10 м |
|
|
⇓Характеристика соединительных кабелей и штекеров⇓
Позиция | Изделие | Описание | Наименование | Класс защиты | Длина | Артикул |
9 | кабель датчика положения для HF-KN | разъем энкодера (DDK)
CM10-SP10S-M (прямой разъем)
CM10-#22SC(C1)-100 (гнездовой контакт) или
CM10-#22SC(C2)-100 (гнездовой контакт)
подключение со стороны усилителя
36210-0100PL (гнездо, 3М)
36310-3200-008 (комплект корпуса, 3М) или
54599-1019 (комплект разъемов, Molex)
| MR-J3ENSCBL_M-L (1) | IP67 | 2 м | 160226 |
5 м | 161563 |
10 м | 161564 |
20 м | 161565 |
30 м | 161566 |
40 м | 244812 |
50 м | 269076 |
MR-J3WNSCBL_M-L (1) | 2 м | 161567 |
5 м | 161568 |
10 м | 161569 |
20 м | 161570 |
30 м | 161571 |
10 | комплект разъемов энкодера для HF-KN | разъем энкодера (DDK)
CM-SP10S-M (прямой разъем)
CV10-#22SC(S1)-100 (гнездовой контакт)
подключение со стороны усилителя
36210-0100PL (гнездо, 3М)
36310-3200-008 (комплект корпуса, 3М) или
54599-1019 (комплект разъемов, Molex)
| MR-J3SCNS | IP67 | — | 161576 |
12 | комплект разъемов энкодера для HF-SN | разъем энкодера (DDK)
CM10-SP10S-M (прямой разъем)
CV10-#22SC(S1)-100 (гнездовой контакт)подключение со стороны усилителя
36210-0100PL (гнездо, 3М)
36310-3200-008 (комплект корпуса, 3М) или
54599-1019 (комплект разъемов, Molex)
| MR-J3SCNSA | IP67 | — | 227425 |
13 | MR-ENCNS2A | — | 248687 |
40 | комплект силовых разъемов серводвигателя (со стороны двигателя) для HF-SN52J - HF-SN152J | подключение со стороны двигателя (DDK)
CE05-6A18-10SD-D-BSS (штекер) (прямой)
CE3057-10A-1-D (кабельный зажим)
| MR-PWCNS4
(прямое исполнение) | IP67 | — | 161573 |
41 | комплект силовых разъемов серводвигателя (со стороны двигателя) для HF-SN202J - HF-SN302J | подключение со стороны двигателя (DDK)
CE05-6A22-22SD-D-BSS (штекер) (прямой)
CE3057-12A-1-D (кабельный зажим)
| MR-PWCNS5
(прямое исполнение) | IP67 | — | 161574 |
50 | тормозной кабель для HF-SN | подключение со стороны двигателя (DDK) (паечное исполнение)
CMV1-SP2S-L (штекер) (прямой) или
CMV1-#22BSC-S2-100 (гнездовой контакт)
| MR-BKCNS1
(прямое исполнение) | IP67 | — | 161575 |
52 | разъем тормоза для HF-SN | подключение со стороны двигателя (DDK) (паечное исполнение)
CMV1-AP2S-L (штекер) (прямой) или
CMV1-#22BSC-S2-100 (гнездовой контакт)
| MR-BKCNS1A | IP67 | — | 227427 |
(1)Буквами "H" и "L" обозначается гибкость. "H" означает "очень гибкий", а "L" - стандартное исполнение.
Кабели энкодера, силовые кабели и кабели тормоза одинаковы для всех моделей сервоусилителей MR-JE-, MR-J4-A, MR-J4-B, MR-J4W2 и MR-J4W3. |
|