Модель HF-SP - средний момент инерции масс и средняя мощность
Эти двигатели позволяют создавать стабильные системы в диапазоне от низких до высоких частот вращения, предназначенные для широкого спектра задач. Возможно непосредственное соединение двигателя с шариковым винтом.

Области применения:
  • конвейерные механизмы
  • специальное оборудование
  • роботы
  • погрузочно-разгрузочная техника
  • намотчики и регуляторы натяжения
  • устройства смены инструмента
  • координатные столы X-Y (крестовые столы)
  • контрольные приборы

Технические характеристики (тип 200 В)

HF-SP (тип 200 В) HF-SP52(B) (6) HF-SP102(B) (6) HF-SP152(B) (6) HF-SP202(B) (6) HF-SP352(B) (6) HF-SP502(B) (6) HF-SP702(B) (6)
Применяемый сервоусилитель MR-J3-60A/B/T MR-J3-100A/B/T MR-J3-200A/B/T MR-J3-350A/B/T MR-J3-500A/B/T MR-J3-700A/B/T
Полная входная мощность, кВА (1) 1 1,7 2,5 3,5 5,5 7,5 10
Длительный режим ном. вых. мощность, Вт 0,5 1 1,5 2 3,5 5 7
ном. крутящий момент, Нм 2,39 4,77 7,16 9,55 16,7 23,9 33,4
Максимальный крутящий момент, Нм 7,16 14,3 21,5 28,6 50,1 71,6 100
Номинальная частота вращения, об/мин 2000
Максимальная частота вращения, об/мин 3000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения, об/мин 3450
Динамическая мощность, кВт/с 9,34 19,2 28,8 23,8 37,2 58,8 72,5
Номинальный ток, А 2,9 5,3 8 10 16 24 33
Максимальный ток, А 8,7 15,9 24 30 48 72 99
Момент инерции, Дж [х10-4 кгм2] (2) стандартный двигатель 6,1 11,9 17,8 38,3 75 97 154
с эл.маг. торм. устр-вом 8,3 14 20 47,9 84,7 107 164
Тормозные циклы опционального динам. тормоза, 1/мин 60 62 152 71 33 37 31
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя(3)
Частота вращения/импульсы обратной связи позиционирования датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 бит)
Охлаждение/класс защиты самоохлаждающаяся (класс защиты: IP67) (4)
Окружающая среда температура эксплуатация: 0-40°С (без образования конденсата);
хранение: -15-+70°С (без образования конденсата)
влажность эксплуатация:макс. 80% (без образования конденсата);
хранение: макс. 90% (без образования конденсата)
воздух только для помещений (избегать прямого солнечного света), избегать окружающих сред, содержащих едкие и легковоспламенимые газы, без масляного тумана, без пыли
высота/вибрация (5) макс. 1000 м над уровнем моря,
X: 24,5 м/с2; Y: 24,5 м/с2
макс. 1000 м над уровнем моря,
X: 24,5 м/с2; Y: 49 м/с2
макс. 1000 м над уровнем моря,
X: 24,5 м/с2; Y: 29,4 м/с2
Вес стандартного мотора (6) 4,8 6,5 8,3 12 19 22 32
Артикул 161525 161526 161527 161528 161529 161530 161531

(1) Полная входная мощностьз ависит от импеданса источника напряжения.
(2) Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозной блока -
Это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частотой вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1 / (m + 1), где m = соотношение "инерция нагрузки / инерция двигателя". При превышении номинальной частоты власти тормозная мощность обратнопропорциональна квадрату отношения "фактическая номинальная частота вращения". Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью MR Configurator можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для выбранной системы.
(3) Если соотношение "инерция нагрузки / инерция двигателя" выше табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
(4) За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
(5) Указано максимально допустимое значение вибрации. Так как подшипники подвержены точечным нагрузкам (в частности, при неподвижном состоянии), избегайте вибраций более чем на высоте.
(6) Артикул и вес серводвигателей с электромагнитным тормозом указаны здесь.

Технические характеристики (тип 400 В)
HF-SP (тип 400 В) HF-SP524(B) (6) HF-SP1024(B) (6) HF-SP1524(B) (6) HF-SP2024(B) (6) HF-SP3524(B) (6) HF-SP5024(B) (6) HF-SP7024(B) (6)
Применяемый сервоусилитель MR-J3-60A/B/T MR-J3-100A/B/T MR-J3-200A/B/T MR-J3-350A/B/T MR-J3-500A/B/T MR-J3-700A/B/T
Полная входная мощность, кВА (1) 1 1,7 2,5 3,5 5,5 7,5 10
Длительный режим ном. вых. мощность, Вт 0,5 1 1,5 2 3,5 5 7
ном. крутящий момент, Нм 2,39 4,77 7,16 9,55 16,7 23,9 33,4
Максимальный крутящий момент, Нм 7,16 14,3 21,5 28,6 50,1 71,6 100
Номинальная частота вращения, об/мин 2000
Максимальная частота вращения, об/мин 3000
Максимально допустимая кратко-ступенчатая частота вращения, об/мин 3450
Динамическая мощность, кВт/с 9,34 19,2 28,8 23,8 37,2 58,8 72,5
Номинальный ток, А 1,5 2,9 4,1 5 8,4 12 16
Максимальный ток, А 4,5 8,7 12 15 25 36 48
Момент инерции, Дж [х10-4 кгм2] (2) стандартный двигатель 6,1 11,9 17,8 38,3 75 97 154
с эл.маг. торм. устр-вом 8,3 14 20 47,9 84,7 107 164
Тормозные циклы опционального динам. тормоза, 1/мин 90 46 154 72 37 34 28
Рекомендуемое соотношение моментов инерции нагрузки и вала серводвигателя менее 15-кратного момента инерции масс серводвигателя(3)
Частота вращения/импульсы обратной связи позиционирования датчик положения/разрешение: 262144 импульсов/оборот (18 бит)
Охлаждение/класс защиты самоохлаждающаяся (класс защиты: IP67) (4)
Окружающая среда температура эксплуатация: 0-40°С (без образования конденсата);
хранение: -15-+70°С (без образования конденсата)
влажность эксплуатация:макс. 80% (без образования конденсата);
хранение: макс. 90% (без образования конденсата)
воздух только для помещений (избегать прямого солнечного света), избегать окружающих сред, содержащих едкие и легковоспламенимые газы, без масляного тумана, без пыли
высота/вибрация (5) макс. 1000 м над уровнем моря,
X: 24,5 м/с2; Y: 24,5 м/с2
макс. 1000 м над уровнем моря,
X: 24,5 м/с2; Y: 49 м/с2
макс. 1000 м над уровнем моря,
X: 24,5 м/с2; Y: 29,4 м/с2
Вес стандартного мотора (6) 4,8 6,7 8,5 13 19 22 32
Артикул 192042 192043 192054 192055 192056 192057 192058

(1) Полная входная мощностьз ависит от импеданса источника напряжения.
(2) Указанная тормозная мощность при срабатывании тормозной блока -
Это допустимая тормозная мощность для затормаживания серводвигателя без нагрузки с номинальной частотой вращения до неподвижного состояния. Если двигатель находится под нагрузкой, табличное значение следует умножить на 1 / (m + 1), где m = соотношение "инерция нагрузки / инерция двигателя". При превышении номинальной частоты власти тормозная мощность обратнопропорциональна квадрату отношения "фактическая номинальная частота вращения". Если частота вращения колеблется или регенеративная мощность постоянна (в случае вертикальных нагрузок), необходимо определить вырабатываемую тепловую мощность. Тепловая мощность не должна превышать максимально допустимую регенеративную мощность. С помощью MR Configurator можно определить оптимальное регенеративное сопротивление для выбранной системы.
(3) Если соотношение "инерция нагрузки / инерция двигателя" выше табличное значение, обратитесь в региональное представительство Mitsubishi.
(4) За исключением места прохода вала двигателя через корпус.
(5) Указано максимально допустимое значение вибрации. Так как подшипники подвержены точечным нагрузкам (в частности, при неподвижном состоянии), избегайте вибраций более чем на высоте.
(6) Артикул и вес серводвигателей с электромагнитным тормозом указаны здесь.

Размеры HF-SP52(B), HF-SP102(B), HF-SP152(B)
HF-SP.jpg

ТипL, ммKL, ммX, мм
HF-SP52(B)118,557,838,2
HF-SP102(B)140,579,838,2
HF-SP152(B)162,5101,838,2

Размеры HF-SP202(B), HF-SP352(B), HF-SP502(B), HF-SP702(B)
HF-SP202.jpg
ТипL, ммKL, ммX, мм
HF-SP202(B)143,579,838,5
HF-SP352(B)183,5119,838,5
HF-SP502(B)203,5139,838,5
HF-SP702(B)263,5191,838,5

Соединительные кабели и штекеры
HF-SP.jpg

Контактное лицо
Пахоменко Вадим
Руководитель отдела продаж
Тел.: (4852) 93-35-11 
Эл. почта: op@int76.ru