Инверторы моделей от 11k до 55k не оснащены встроенным тормозным транзистором. Момент торможения для них составляет около около 20% от ном. момента двигателя. При необходимости обеспечения большего момента торможения для всех инверторов серии FR-A500 предусмотрены модули торможения BU-H, позволяющие увеличить коэф. использования тормозных резисторов до 30%.
Тормозные резисторы к ним выбираются исходя из требуемого режима торможения (см. инструкцию по эксплуатации модуля торможения).
Модули торможения и тормозные резисторы подключаются в соответствии с таблицей ниже. Перед подключением внешнего модуля торможения к инверторам от 0,4k до 7,5k удалите перемычку между клеммами PR и PX.
Технические характеристики
Инвертор | Модуль торможения | Кол-во требуемых модулей торможения | Момент торможения | Артикул * |
FR-A540 | BU-H15k | 1 х для 0,4k-3.7k
2 х для 5.5k-7.5k | 100%, 30 с | 3447 |
BU-H30k | 1 х для 11k-15k
2 х для 18.5k-22k
3 х для 37k-45k
4 х для 55k | 100%, 30 с | 3446 |
BU-UFA22 | 4 х для 0.4k-30k | 100%, 15 с | 69941 |
BU-UFA40 | 4 х для 37k-55k | 100%, 15 с | 69942 |
FR-A540L | MT-BU5-H75k | 1 х MT-BR5-H75k | 100%, 10% ED | 125700 |
MT-BU5-H150k | 2 х MT-BR5-H75k | 100%, 10% ED | 125701 |
MT-BU5-H220k | 3 х MT-BR5-H75k | 100%, 10% ED | 125702 |
MT-BU5-H280k | 4 х MT-BR5-H75k | 100%, 10% ED | 125703 |
MT-BU5-H375k | 5 х MT-BR5-H75k | 100%, 10% ED | 125705 |
*Оборудование снято с производства.