Инверторы моделей от 11k до 55k не оснащены встроенным тормозным транзистором. Момент торможения для них составляет около около 20% от ном. момента двигателя. При необходимости обеспечения большего момента торможения для всех инверторов серии FR-A500 предусмотрены  модули торможения BU-H, позволяющие увеличить коэф. использования тормозных резисторов до 30%.
Тормозные резисторы к ним выбираются исходя из требуемого режима торможения (см. инструкцию по эксплуатации модуля торможения).
Модули торможения и тормозные резисторы подключаются в соответствии с таблицей ниже. Перед подключением внешнего модуля торможения к инверторам от 0,4k до 7,5k удалите перемычку между клеммами PR и PX.

Технические характеристики

ИнверторМодуль торможенияКол-во требуемых модулей торможенияМомент торможенияАртикул *
FR-A540BU-H15k1 х для 0,4k-3.7k
2 х для 5.5k-7.5k
100%, 30 с3447
BU-H30k1 х для 11k-15k
2 х для 18.5k-22k
3 х для 37k-45k
4 х для 55k
100%, 30 с3446
BU-UFA224 х для 0.4k-30k100%, 15 с69941
BU-UFA404 х для 37k-55k100%, 15 с69942
FR-A540LMT-BU5-H75k1 х MT-BR5-H75k100%, 10% ED125700
MT-BU5-H150k2 х MT-BR5-H75k100%, 10% ED125701
MT-BU5-H220k3 х MT-BR5-H75k100%, 10% ED125702
MT-BU5-H280k4 х MT-BR5-H75k100%, 10% ED125703
MT-BU5-H375k5 х MT-BR5-H75k100%, 10% ED125705

*Оборудование снято с производства.

Контактное лицо
Пахоменко Вадим
Руководитель отдела продаж
Тел.: (4852) 93-35-11 
Эл. почта: op@int76.ru