Группу внутренних опций составляют платы дополнительных входов / выходов, а также всевозможные коммуникационные модули, обеспечивающие возможность подключения к информационной сети для связи с контроллером или компьютером.
В 700-й серии дроссель постоянного тока входит в стандартную комплектацию преобразователей частоты типоразмера FR-F740-01800 и выше.
Для 800-й серии дроссели постоянного тока требуется заказывать отдельно в зависимости от мощности двигателя. Начиная с мощности 75 кВт дроссель постоянного тока обязателен.
Четырехстрочный жидкокристаллический дисплей отображает рабочие параметры, название параметра, сообщения о состоянии и сообщениях о неисправности в виде понятного текста.
Для обеспечения момента торможения выше 20% или коэффициент использования более 30% должен быть установлен внешний модуль торможения с применением тормозных резисторов.
При необходимости обеспечения большего момента торможения для всех инверторов серии FR-A500 предусмотрены модули торможения BU-H, позволяющие увеличить коэф. использования тормозных резисторов до 30%.
Тормозной блок FR-BU2 используется, если необходим большой тормозной момент (например, если нагрузка вращает двигатель или необходимо малое время торможения).
В тормозном режиме двигатель генерирует накопленную энергию в преобразователь частоты. Чаще всего эта энергия остается неиспользованной и преобразуется в тепло (например, в тормозных резисторах). Блок питания и рекуперации FR-HC2 возвращает эту энергию в сеть. Также эту энергию можно использовать для питания других преобразователей частоты.