Mitsubishi Electric совместно с конкурсом ЭНЕРГИУМ-2012: энергоэффективность – за «зеленое» будущее России

08.11.2012

energium.gif

Mitsubishi Electric, мировой лидер в области производства и продажи электрического и электронного оборудования, выступает партнером Всероссийского конкурса энергоэффективных практик ЭНЕРГИУМ-2012.

Основная задача конкурса ЭНЕРГИУМ-2012, который проводится по инициативе Министерства экономического развития Российской Федерации, — выявить и поддержать лучшие российские практики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Тематическая направленность Конкурса ЭНЕРГИУМ-2012 соответствует приверженности корпорации Mitsubishi Electric идеям рационального природопользования и стремлению сделать будущее экологически чистым благодаря использованию новейших технологий, сформулированным в корпоративной программе Eco Changes.

Являясь производителем широкого спектра электрического и электронного оборудования, компания Mitsubishi Electric стремится развивать энерго- и ресурсосберегающие способы производства, внедряя на своих производственных объектах целый ряд инициатив по сбережению ресурсов и снижению количества отходов. Благодаря разработке и внедрению на своих предприятиях уникальной технологии переработки и разделения смешанного пластика измельченных электронных приборов, Mitsubishi Electric удалось увеличить объем перерабатываемого пластика более, чем в десять раз с 6% до 70%. Также компания постоянно совершенствует свои продукты на предмет уменьшения их веса и размера, а замена производственного оборудования на более энергоэффективное способствуют снижению потребления энергии и сокращению выбросов в процессе производства.

Mitsubishi Electric постоянно инвестирует в НИОКР с целью усовершенствования своих продукции для применения во всех сферах — от космоса, высокоэффективных энергетических установок и возобновляемых источников энергии до систем подготовки воды и рационального использования энергии на объектах железнодорожной инфраструктуры и в автомобильном транспорте.

Важным аспектом экологической политики компании является стремление к достижению гармонии с природой через продвижение «зеленых» продуктов компании и идей рационального природопользования. По словам главы российского подразделения Mitsubishi Electric Europe B.V. Норицугу Уэмура, «воспитание экологической ответственности и пропаганда энергосбережения в регионах присутствия Mitsubishi Electric является важным компонентом корпоративной миссии нашей компании. Проблема эффективного использования ресурсов в последние годы стала особенно актуальной и привлекла к себе внимание правительства Российской Федерации. Поэтому решение о сотрудничестве с конкурсом ЭНЕРГИУМ-2012 явилось для нас возможностью поделиться собственной экспертизой в области энергосбережения, накопленной за долгие годы работы».

«Мы рады, что корпорация Mitsubishi Electric, известная во всем мире как лидер в области производства энергоэффективной и энергосберегающей продукции, решила поддержать Всероссийский конкурс ЭНЕРГИУМ-2012, — отметила заместитель руководителя Исполнительной дирекции Конкурса ЭНЕРГИУМ-2012 Анна Лекич. — В сотрудничестве с такими авторитетными компаниями, как Mitsubishi Electric, ЭНЕРГИУМ-2012 станет еще более интересным, уникальным, резонансным мероприятием, престижной национальной премией, символизирующей успехи России в области энергосбережения и энергоэффективности».